Leave a comment

artem_kad February 2 2018, 23:59:14 UTC
Да, да... Как знакомо.
На Майдане в 2014 не кастрюлеголовые здания захватывали, а титушки стекла побили ну и как не зайти после этого в здания с выбитыми стеклами... Не кастрюлеголовые Беркут по ногам со второго ряда били, а снова титушки.
И так во всём.

Reply

bor_odin February 3 2018, 00:18:36 UTC
При чем тут майдан?

Reply

steissd February 3 2018, 00:58:23 UTC
А это стандартная тактика засирания сообщений: о чём бы ни шла речь, сводить всё к Украине, вне зависимости, имеет она к теме отношение или нет. Просто баньте скотов без жалости, гигиены ради.

Reply

bor_odin February 3 2018, 01:33:07 UTC
Да, или к Америке, там мол, еще хуже, там негров убивают))
Я уже об этом думаю..

Reply

artem_kad February 3 2018, 01:40:27 UTC
А с чего бы мне, гражданину Украины и киевлянину, насмотревшемуся на аналогичный цирк со всех сторон в Киеве, не указать на аналогичные действия с которых начинались события и в Украине?

Ах, тебе кажется что отношения не имеет? Это тебе только кажется.

Reply

steissd February 3 2018, 02:53:03 UTC
Мне вообще ничего не кажется, я умею читать по-русски ещё с конца 60-х и понимать прочитанное. Текст топикстартера не про Украину, города с названием «Москва» есть только в 2 странах - России (большая и столичная Москва) и США (маленькая и провинциальная).

Есть материалы, посвящённые положению дел в этой стране, там и уместно обсуждать его. А то в последнее время даже посты о моде на шмотки, о кулинарных секретах или о путешествии в какую-нибудь Гватемалу начинают засирать комментариями про происки так называемых «биндеровцев».

Reply

artem_kad February 3 2018, 09:23:48 UTC
Он говорит о яко-бы провокаторе который разбивает камеру. Это и объединяет Украину и события в Киеве. Собственно сценарий один. Найди как захватывали здания в Киеве - там тех кто в начале бил стекла и ломал двери так-же называли провокаторами и даже лезли с ними драться. А потом все дружно ломанулись пользоваться трудами этих "провокаторов".

Собственно и в Киеве и тут в Москве не было никаких провокаторов. Все провокации устраивали сами участники протестов.

Reply

bor_odin February 4 2018, 00:34:18 UTC
Все провокации устраивали сами участники протестов - откуда эта уверенность? Ты был на этой акции? или так в методичке кремлевской написано?

Reply

artem_kad February 3 2018, 01:35:58 UTC
Это одна и та-же технология при использовании которой выдумываются виртуальные провокаторы(титушки) нанятые, естественно, преступным режимом, на которых списываются все незаконные или плохо пахнущие действия протестующих.

Reply

bor_odin February 3 2018, 01:42:57 UTC
Эта технология известна мне с митингов конца 80-х годов.
Но в данном случае, это, как я думаю, провокация журналюги, чтобы получить острый материал. Который потом он продаст RT.

Reply

artem_kad February 3 2018, 02:01:25 UTC
Насколько я вижу за последние несколько лет Грэхем с RT не сотрудничает и ничего им не предоставляет. Можно сказать, что сейчас он работает на ЛНР/ДНР. Что касается его "провокации", провокацией можно назвать только его появление и озвучивание им неудобной для публики позиции. А дальше он просто показывает реакцию на свои слова, причем целиком, что можно увидеть на его канале.

Reply

bor_odin February 4 2018, 01:03:44 UTC
Явная провокация - Грэм, бородатый, оператор, который снимает - это одна команда.

Reply

artem_kad February 4 2018, 11:25:20 UTC
Грэм с оператором - вероятно да. Он часто так делает - снимает сам в то время как кто-то снимает его. А бородатый к нему никакого отношения не имеет.

Reply


Leave a comment

Up