Трибунал в Гааге приравнял присоединение Крыма к военному конфликту

Nov 15, 2016 18:00

А нам-то что? Плевали мы на эту Гаагу, Крымнаш и всё тут!
Чё нам слушать кого-то, мы же совсем другие, не такие как все. Русские - великий народ, имеющий особое значение в мировой истории - так думают, согласно опроса Левада-Центр 57% россиян. И только 34% предателей думают, что русские - такой же народ, как другие. Наверное они совсем не русские. ( Read more... )

трибунал, Крым, решение, Гаага, присвоение, Россия

Leave a comment

sp_r00t November 16 2016, 08:22:56 UTC
Ну вооружённый конфликт так вооружённый конфликт. Подумаешь. Если бы МУС нам приписал то, что они приписали США - военные преступления в Афганистане и Ираке - тогда было бы обидно. А вооружённый конфликт сам по себе в контексте МУС ничего не означает.

Reply

bor_odin November 16 2016, 11:43:16 UTC
США что-то к себе присоединил?

Reply

sp_r00t November 16 2016, 11:46:42 UTC
Причём тут вообще США?
И причём тут присоединение? Присоединение тоже не попадает под юрисдикцию уголовного суда.
Грубо говоря, если Ваша дочь (Крым) выйдет за меня замуж, то это не будет преступлением, даже если мы с Вами поругаемся вплоть до мордобоя (вооружённый конфликт с Украиной).

Reply

bor_odin November 16 2016, 23:52:31 UTC
США Вы приплели))
Забавно, Крым российским в ООН никто не признал, а Вы считаете это законным. Тут говорить не о чем.

Reply

sp_r00t November 17 2016, 07:49:37 UTC
>>США Вы приплели
Ни разу. Я упомянул о них совершено в ином контексте.

Забавно, Крым российским в ООН никто не признал, а Вы считаете это законным. Тут говорить не о чем.
Во-первых 11 государств таки признали.
Во-вторых, если на зоне провести голосование, то 100% не признает своё заключение законным. Из этого не следует, что оно незаконно. Законность либо есть, либо её нету и этот объективный факт не зависит от каких-либо опросов.

Reply

bor_odin November 17 2016, 15:38:23 UTC
Да, да, в ООН только 11 свободных стран. Это прекрасно! ))))

Reply

sp_r00t November 18 2016, 08:32:29 UTC
Почему 11? Там ещё воздержавшихся было полно. Посмотрите на последнее голосование в ООН по Крыму. 5 млрд человек не согласны с тем, что он оккупирован. Весь мир с нами(с).

Reply

bor_odin November 18 2016, 11:27:35 UTC
Воздержались - это не согласны?

Reply

sp_r00t November 18 2016, 11:30:35 UTC
А как ещё?
Голосование по резолюции надо понимать как ответ на вопрос "Согласны ли вы с резолюцией, которая называет присоединение Крыма оккупацией и аннексией?". И отсутствие ответа "Да" означает несогласие. Поскольку если бы они были согласны, то почему бы не сказать "Да"?

Reply

bor_odin November 19 2016, 00:33:50 UTC
на вопрос "Согласны ли вы с резолюцией, которая называет присоединение Крыма оккупацией и аннексией? - они разве сказали НЕТ?

Reply

sp_r00t November 21 2016, 06:54:35 UTC
Они не сказали ДА.
А отсутствие согласия не может быть согласием, так ведь?

Reply

a_zaxar November 16 2016, 12:27:10 UTC
Ты бы историю вспомнил. США аннексировали Гавайи, Техас.
http://www.dal.by/news/174/18-03-14-32/

Reply

bor_odin November 16 2016, 23:24:14 UTC
ой, не смеши))))

Reply

a_zaxar November 16 2016, 23:26:40 UTC
Понял. Тогда #Крымнаш по любому тогда, раз это тебе смешно.

Reply

bor_odin November 17 2016, 00:05:33 UTC
Да, да, Крым твой, там теперь всё твоё)))

Reply


Leave a comment

Up