Тут речь пойдет о покупке машин. Но на самом деле нет денег не только на покупку, нет денег, но и на обслуживание. Простая арифметика:
Цены на бензин растут, стоимость страховок растет, цены на техобслуживание растут, плюс еще налоги... Если все эти расходы сложить, то получится порядка 70...150 тыс. руб. в год, или 6...12 тыс. руб в месяц.
Чтобы тратить такую сумму на личный транспорт, нормальному человеку нужно иметь зарплату хотя бы в четыре раза выше. Прикиньте, много ли наших граждан вне Москвы имеют такие зарплаты?
Кстати, уровень жизни населения в любой стране легко определить по количеству и качеству автомобилей в городе.
А теперь немного о продаже машин:
Россияне не спешат с покупкой новых автомобилей. В первом полугодии было продано на треть меньше легковушек, чем за аналогичный период прошлого года. По данным аналитического агентства, россияне приобрели 735,2 тысячи автомобилей без пробега, потратив на это 852,8 млрд рублей.
В среднем цена одного автомобиля за январь-июнь этого года выросла на 18% и составила 1 млн 160 тыс. рублей. При этом ценник отечественных марок вырос на 13% - до 477,5 тыс. рублей, а иномарок - на 21% - до 1 млн 332,5 тыс. рублей.
Примечательно, что покупка в большинстве случаев происходит не по принципу «что бы мне хотелось», а по принципу «что я могу». Фокус автолюбителей сместился в более низкие сегменты: из премиального в средний, из среднего в бюджетный, а в бюджетном сегменте россияне либо вовсе отказываются от покупки, либо рассматривают приобретение машины с пробегом.
<<>>