Фильму «Левиафан» реклама не нужна

Feb 05, 2015 10:00

Молодцы российские патриоты, сделали отличную рекламу «Левиафану». Успех и кассовый сбор ему обеспечен. Это хорошо, надо поддерживать отечественного производителя.



Фильм режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» вышел в российский прокат с минимальными затратами на рекламу. Все благодаря разгоревшимся вокруг картины спорам, которые начались незадолго до премьеры, пишет газета «Ведомости».




По словам представителя компании-прокатчика A Company, в первые выходные картину покажут на 650 экранах, а это в 2,5 раза больше того, на что в прошлом месяце рассчитывали продюсеры. В компании заявили, что из-за широкого общественного интереса к фильму кинотеатры стали в массовом порядке обращаться с просьбой предоставить копии фильма. Производственный бюджет «Левиафана» составил 220 млн руб., почти 35% выделило Министерство культуры и Фонд кино.
В кинотеатрах фильм будет идти с пришлушенным звуком, из-за действущего закона о запрете использования мата. «Просто нецензурные слова приглушены - актер открывает рот, но звука нет. При этом догадаться, что это за слово, легко», - пояснил представитель A Company.[источник]<<>>

Ну что, пойдем смотреть в кинотеатор этот нашумевший фильм? Поддержим наш кинематограф?

прокат, левиафан, реклама, кино

Previous post Next post
Up