Думаете вы живой? Ошибаетесь, мы живем в матрице

Jul 08, 2013 12:00

Неужели мы просто результат компьютерного моделирования? Кто или что является нашим создателем? Все больше и больше ученых сейчас серьезно рассматривают возможность того, что мы можем жить в матрице, и они говорят, что доказательств этому достаточно вокруг нас.


Один из таких ученых, Рич Террелл, из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и участвовавший в подготовке миссий на Марс, обнаружении четыре новых лун Сатурна, Нептуна и Урана и фотографировании отдаленной солнечной системы.
Террелл имеет свое мнение по поводу нашего Создателя, которого принято называть - Богом.

«Какие требования предъявляются к Богу? Бог межпространственный и контролирует все, что связано со всем во всей Вселенной. Творец, который отвечает за Вселенную и может изменять законы физики, если бы он того захотел. Бог должен быть», - говорит Террелл.

Это то же самое, как программисты создают научные модели, объясняет Террел. Это убеждение Террелл подтверждает, используя закон Мура и тест Тьюринга.

Террелл задавался вопросом, какой процент мощности необходим для моделирования Земли. Люди создают удвоение вычислительной мощности каждые 13 месяцев, и Террелл говорит, что компьютеры уже совпадают по мощности с человеческим мозгом, по крайней мере в скорости вычислений.

Сейчас наши быстрые компьютеры способны на один миллион миллиардов операций в секунду, говорит Террелл. В этом случае, через 10 лет, считает, Террелл компьютеры смогут создать реальную модель всего, что мы видим вокруг нас и вообще - Земли.

Но может ли компьютер заполнить такую модель мыслящими существами, моделируя искусственный интеллект существ, таких, как люди? Террелл думает, что люди находятся на грани создания миров внутри компьютеров населенных живыми существами.

Террелл говорит, что нашел доказательства того, что Бог есть программист в природе.

«Посмотрите, как Вселенная ведет себя, это все квантовое и сделано из пикселей. Пространство, материя, энергия, все состоит из отдельных пикселов. Что означает, что Вселенная имеет конечное число компонентов. Это означает, конечное число состояний, что означает, что все создано компьютером.          
В своей научной работе «Аргументы Моделирования» Профессор Ник Бостром из Оксфордского университета, предположил, что, скорее всего, мы уже находимся в симуляции.
Исследования, проведенные другими учеными, такими как, например, Дэвид Бом, Карл Прибрам и Ален Аспект предполагают, что наша Вселенная гигантская и неплохо сделанная голографическая иллюзия.

«Наш мир имеет все признаки того, что он не более чем компьютерная модель. Но кому понадобилось создавать все это и имитировать жизнь людей… Может это наши потомки из будущего? Они были бы для нас в таком случае богоподобными существами, способными создавать свои собственные вселенные. Возможно мы произошли от небытия в самосознании и в дальнейшем самосознание достигло стадии, когда наши будущие потомки сами стали богами», говорит Рич Террелл.

Мы все живем в матрице?

Каждый ребенок рано или поздно интересовался у родителей, где кончается звездное небо и что находится за ним? Ответ, как правило, был ужасен для сознания малыша: «Вселенная безгранична, у нее нет конца». Осознать существование чего-то безграничного не под силу ни детскому воображению, ни мозгу взрослого человека. Так было до тех пор, пока в мировом кинематографе с завидной регулярность не стали появляться фильмы, в сюжете которых обыгрывалась идея иллюзорности нашего мироздания. Безусловным хитом среди подобных фильмов стала всемирно известная трилогия: «Матрица». Однако фильмы, фильмами, но многие исследователи задумались, а что если дела обстоят именно так на самом деле? С этого момента на Земле начался бум поиска параллельных миров и попыток выхода на контакт, с главным системным администратором программы под названием «человечество».
Симуляция человечества
Одним из наиболее вероятных сценариев развития постчеловеческой цивилизации исследователи называют не только постепенное срастание человека и компьютерных систем, но и постепенный уход в виртуальный мир. Ведь к тому моменту сверхкомпьютеры будут способны создавать в мельчайших деталях любой самый фантастический мир, любую историческую эпоху и человек фактически сможет выбирать, в каком мире ему проводить сначала свое свободное время, а потом возможно и всю жизнь. Даже сегодня на вопрос, что такое реальность, каждый человек ответит по-разному в зависимости от его социального положения, достатка и интеллекта. В то же время философы изучающие сознание человека, давно не связывают его сознание с телом, считая, что одно и то же сознание может существовать в разных «носителях». Действительно медики уверены, что для наличия сознания необходимо лишь его воплощение в основанных на углероде биологических нейронных сетях, которые технологически можно получить и на основе кремниевых процессоров. Аналогичные утверждения касаются и клетки мозга, в том случае если человечество научиться синтезировать их электронным путем, то полученная клетка, обладающая всеми характеристиками биологической вполне сможет ее заменить, что неминуемо приведет к появлению искусственных людей обладающих сознанием живого человека, но в отличие от него имеющего искусственное не стареющее тело с заменяемыми компонентами. Кроме того, постчеловечество наверняка захочет смоделировать множество исторических персонажей с полным антуражем их эпохи, чтобы своими глазами взглянуть на возможные варианты развития человеческой цивилизации. Однако людям может просто не прийти в голову, что созданные модели будут считать самих себя реальными живыми людьми. И вот здесь кроется крайне волнующая догадка-версия. А что если человечество давно уже достигло постчеловеческого состояния, а наш мир, лишь виртуальная проекция настоящего мира, которая развилась настолько, что скоро будет готова сама создавать свои виртуальные миры?

Поиск системного администратора

Предположим, что мы живем в виртуальном мире, тогда должны существовать некоторые объективные вещи подтверждающие подобную догадку. Как ни странно, главные доказательства лежат в человеческой мифологии. Ведь Боги любой из религий, если верить священным текстам создали людей, объявив законы по которым им следует жить. Подобное положение дел крайне похоже на программиста, который создал компьютерный мир и его обитателей, наказав им через созданный им же прообраз Бога, как необходимо себя вести, чтобы игра не закончилась раньше, положенного ей времени. Недаром когда люди перестают следовать высшим правилам, программист стирает их, заселяя созданный им мир новыми «доработанными» сущностями.

Электронный курорт

В этой связи достаточно просто определяется и термин - «судьба». В самом деле, ведь при создании людей, вариации их действий ограничены фантазией создателя - программиста, поэтому он каждому из созданных виртуальных персонажей придумывает - программирует сюжет его жизни. Свернуть с которого просто невозможно, другие персонажи либо вернут «на истинный» путь, либо - уничтожат. Возможет также вариант, что наш мир это парк развлечений для некой высшей цивилизации, жители которой «загружаются» в тело человека с определенной судьбой, чтобы развлечься, а потом возвращаются в свой мир. Это красноречиво доказывает судьба великих людей, например полководцев или завоевателей. О каждом из них современники говорили, что их будто бы ведет какая-то внешняя сила. Они принимают единственно верные решения и делают только правильные шаги. При этом нередко гении диктаторы жаловались приближенным, что слышат какие-то голоса. Но, в какой-то момент голоса неожиданно пропадают, а правитель или завоеватель кубарем летит по социальной лестнице вниз, как правило, на эшафот. Удивляться тут нечему, просто в ином мире, пользователь оплатил игру «стань завоевателем», его сознание загрузили в простого человека, создав ему идеальные условия в нашем виртуальном мире для того, чтобы он смог достичь заоблачных высот. Затем, когда игроку надоедает играть в диктатора, он возвращается в свое тело, в своем мире. Человек же игравший роль футляр для сознания игрока бросается на произвол судьбы. Подобные игры могут быть коллективными, когда в наш мир загружается целая группа сущностей или игроки могут играть друг против друга, как это уже сегодня происходит в человеческих компьютерных играх - стратегиях.

Доказательства на сцену

В доказательство искусственности нашего мира, можно привести странный факт, на который давно обратили внимание астрономы всего мира. По их мнению, окружающий космос крайне дружелюбен по отношению к Земле. Ее как будто, что-то оберегает от космически излучений, огромных метеоритов и прочих неприятных сюрпризов космоса. Причем опека стала заметна именно с того момента, как на планете появилась разумная жизнь. Тот же углерод, необходимый для появления жизни возник не в момент Большого взрыва, как все остальное вещество, а лишь в результате сложнейших маловероятных ядерных реакций в недрах гигантских звезд, после взрыва, которых распространился по Вселенной. Так английский астроном Фред Хол назвал Вселенную «махинацией», намекая на ее искусственный характер создания. А известный астроном Мартин Ри и вовсе неоднократно высказывал предположения, что, как мы сами, так и наша Вселенная не более чем виртуальная модель некой более могущественной цивилизации. Безусловно, ни одна виртуальная модель не может быть надежна на сто процентов, в ней должны быть ошибки и они есть! Так Джон Веб из университета NSW, исследуя свет отдаленных квазаров, неожиданно для себя обнаружил, что около шести миллиардов лет назад, произошел минутный сдвиг в скорости света. Однако такого не может быть! Если только неизвестный программист не перегружал наш мир, внося в него изменения.

Немецкие ученые нашли границу космоса?

Как пишет Daily Mail немецкие ученые все же опытным путем научно доказали, что мы живем в виртуальном мире. Для этого Сайлес Бин из Боннского университета создал теоретическую модель вселенной, для проверки основополагающего принципа ее бесконечности. В своей модели ученый использовал теорию квантовой хронодинамики, описывающей сильное взаимодействие элементарных частиц. Масштаб модели можно представить, как взаимодействие частиц в 10 в минус 15 степени. Созданная таким образом виртуальная модель космоса ограничивала энергию частиц, подтверждая тезис о конечной вселенной, лишь имитирующей реальность. Также оказалось, что еще в 1966 году был вычислен предел Грайзена - Зацепина - Кузьмина, описывающий верхний предел энергии космических лучей от удаленных источников. Это открытие, правда, прямо, не говорит о виртуальности нашей Вселенной, но определяет границу распространения космических лучей. В заключение можно сказать лишь одно, если наш мир виртуален, неважно создан он с целью эксперимента, игры или места отдыха сущностей из более развитых цивилизаций, он интересен создателям лишь до тех пор, пока человечество не догадывается о нереальности своего существования. В связи с этим самым разумным для людей было бы делать вид, что они ни о чем не догадываются и соблюдать все высшие законы ниспосланные нам создателями.
<<>>

вселенная, это интересно, матрица, теория, версия, жизнь

Previous post Next post
Up