Мечта сменилась планом «Б»

Jan 02, 2018 07:48

Тяга к экзотическим местам заставила нас отказаться от 3 недельных отпусков в 2017 году и взять один 3-недельный в январе 2018-го. Потому что задумали мы взглянуть на 7-й континент нашей планеты - Антарктику. Причем не абы как, а лениво перемещаясь с круизным судном из Буэнос-Айреса и огибая мыс Горн. Эта мысль приковывала наше внимание оттого, что 2 года подряд мы наталкивались на «горящие» каюты на таких круизах, которые стоили всего около 1 тыс долларов на человека, вместо обычных 4 или 5. Ну вот, сидели и ждали. Однако на этот раз всё пошло как-то криво. В какой-то момент цена опустилась до отметки 2400, но вместе с авиабилетами и прочими расходами авантюра обходилась больше 10 тысяч на двоих и - дело даже не в жабе - а в том, что мы до сих пор надеемся выловить более приятную цену в один из последующих годов.



Но 3-недельный отпуск обязывал к 3-недельному же путешествию; и мы решили удариться в австралийские пампасы. Причем не просто так, а тоже - лениво осматривая их с борта круизного корабля. Очень экономичный круизик $549+налог обещал 3 порта в Австралии и 5 портов в Новой Зеландии. Позвонили своему трэвел агенту и взяли.

Естественно, тут же сразу стали исчезать самолётные билеты. Все приличные авиакомпании задрали цены, и оставались перелёты с китайскими братьями по разуму: China Southern, China Eastern и Air China. Первая из которых на Skytrax тянула на 8 баллов из 10, вторая на 5, а третья - на 1. Ну… мало ли что там напишут… United тоже тянет на 1 балл, а «лучшая авиа компания в Северной Америке - Air Canada» с трудом наскребает 4 балла. Потомки великого Мао устроили всякие заманиловки на своих рейсах. Они давали бесплатный отель при стыковке свыше 8 часов, разрешали безвизовый выход в город на 24, 72 или 144 часа, в зависимости от аэропорта. Но два перелёта по 16 и 14 часов, разделённые стыковкой, заставляли нас оттягивать покупку этих билетов. До тех пор, пока на форуме Винского не появилось объявление о прекращении безвизового транзита через аэропорт Гуанчжоу - тот самый, через которым нам бы предстояло лететь. Да и цены полезли вверх до отметки 1700 долларов за билет. И, главное, в самолётах не оставалось ни одного места у окна, и двух мест рядышком.

В мрачных чувствах я уселся за новогодний стол в 6 часов вечера 31-го декабря. Впрочем, некоторое количество ржаного виски сгладили мой пессимизм, а безупречно зажаренная утка с яблоками и свежая приготовленная оленина, подаренная коллегой, и вовсе притупили его. Икра, кальмары, омары и креветки в салатах даже пробудили интерес к происходящему и я поднялся на 2 этаж перевести дух и, по привычке, ткнул пальцем в системы бронирования билетов на компьютере. Странные цифры вдруг стали появляться, когда я стал запрашивать билеты не в Мельбурн и обратно, а в Окленд и обратно. Разницы не было никакой: нам надо было лететь в Мельбурн, а возвращаться из Окленда,
А перелёт между этими городами все равно надо было брать дополнительно. Таким образом, все китайские дела обратились в Air New Zealand, а 1700 долларов - в 1007.

Законопатясь в своём домашнем «офисе» я попросил, чтобы не отвлекали, и провел плодотворные полтора часа за бронированием билетов. Там ведь не просто выбрал, что хочешь, и кликнул. С этими «кивями» даже просто кредитной карточкой не заплатишь. То есть они ее как бы берут, но Американ Экспресс не хотят, это фиг с ним, а потом вдруг говорят: включите видеокамеру на компе и поднесите свой паспорт, мы еще посмотрим, ваша ли это кредитная карточка. При этом камера их не устраивает, они просят паспорт сосканировать, а потом еще и свою физиономию загрузить. И даже после этого требуют им позвонить и ответить на всякие вопросы. Ладно. Проделали. Успешно.

В результате… мы летим в Лос-Анжелес за бесплатные аэромили. Сначала 40 минут на маленьком «стрекозле» в Монреаль, а потом аж 6 часов на Air Canada в ЛА. Air Canada сейчас не кормит и багаж бесплатно не возит. Потом с 11 утра до 9 вечера слоняемся по Лос Анжелесу и усаживаемся в Боинг 777, летящий в Окленд. Там пересадочка и 4 часа полёта до Мельбурна. 5 дней в Мельбурне, короткий перелёт в Сидней, садимся на корабль, и идем в Geelong, потом на Тасманию, потом 5 портов в НЗ, и там все заканчивается. Еще 4 дня гуляем по Зеландии и летим обратно домой. Что там смотреть… знаем только приблизительно. Сейчас изучим круизные порты и всё такое прочее. И через пару недель взлетаем!

путешествия из Канады

Previous post Next post
Up