Ясная Поляна и Роза Хутор это не “провал”. Провал - это неточное слово. Все в общем-то неплохо, но дьявол в деталях. Когда ты хочешь сделать что-то, чем будут пользоваться много людей, по правилу Парето за 20% ресурсов получается сделать 80% условно довольными в неконкурентном рынке.
Но рынок горнолыжных развлечений охуенно конкурентный, и так люто обосраться в мелочах - это надо уметь.
Шапито начинается прямо в аэропорте Адлера. С милой девочки, раздающей флаеры проката горнолыжной хуиты getski.me. По телефону вам выебут всю голову, но при этом оборудование в отель вам не привезут, и предложат пройти в один из офисов, который прямо рядом с вами, 10 минут пешком. После перелета и такси. Голодный в 9 часов вечера. Ну ок. В офисе сидят трое товарищей, которые вежливо объясняют что 10 минут пешком обратно тащить всю эту хуйню предстоит мне самостоятельно, ведь ни один из них не может сесть в машину и проехать 800 метров ни за какие деньги.
А доставка работает из другого офиса, т.е. нельзя просто так вот померять, дать адрес отеля и чтобы привезли завтра с утра. Это же так сложно, правда?
Но Аллах милосерден, и прямо у подъемников есть прокат в два раза дороже и не нужно никуда ходить с лыжами, ботинками и вот этим вот всем. Но не тут то было. За оборудование надо оставить либо паспорт, либо заблокировать 20000 рублей за два комплекта, контракт составляется на карточку ски пасса, что в общем-то разумно, а вот что не разумно, это камера хранения, которая почему-то во-первых не входит в стоимость аренды ботинок, видимо на этой планете существуют люди, которые возят их с собой в рюкзаке весь день за 300 рублей. Но даже если ты, дорогой мой читатель, захочешь арендовать ячейку, то к ней дадут еще одну карточку, скипасс к ней не подходит, видимо слишком технологично сделать так чтобы, сука, все сервисы склона работали по одной карточке. В 2019м году в котором распознавание лиц работает по участку в 10 квадратных сантиметров кожи с вероятностью в 99.99%, нужно возить с собой две карточки одну за скипасс и прокат, вторую за свои ботинки.
И вот ты такой красивый с лыжами на самом верху стоишь и готов кататься, смотришь на маршруты, и думаешь что, давно не катался, разумно проехать сначала зеленые, потом синие, а потом уже ехать на красные и черные. Хаха, ЛОХ! Ты правда думаешь что эти цвета что-то значат, да? Конечно значат, но в странах в которых можно выиграть суд у госпроектов. На зеленой трассе, в самом конце, тебя ждет 200 метров ледянки под 30-40 градусов в котором, очевидно все раки валятся на жопу, потом друг на друга, рассеянно ходят в поисках лыж, достают палки из глаза соседа, с правой стороны торчат из сугробов, ну а с левой стороны, по закону жанра, будет неизменный обрыв в реку безовсяких ограждений. При этом рядом, по другому берегу, идет широкая и вполне пологая трасса, обозначенная на карте синим.