Снова о блондинках. Пусть будет WK или ДК. Однажды мы очень странным образом пересеклись там, где не могли бы по идее пересечься. Как мне потом объяснили, она была одной из тех девушек, которые вращались вокруг любителя моих блондинок. Для меня эта информация стала скорее отталкивающей, чем сближающей. А для неё, кажется, эта встреча стала точкой отсчёта нашей старой по её словам дружбы. Она публично гордится их связью, меня его связи напрягают, особенно тайные по мужской линии. Так что я никогда не делал поползновений в её сторону. Она с одной стороны строит из себя гламурную тусовщицу, с другой - ходит вечно замученная, контактируя со мной.
От её внешней эффектной картинки начинает трясти при реальных делах с ней. Сколько раз выговаривал за неё окружающим. Но при этом для себя всегда делаю скидку на то что она же девочка и решаю вопросы сам. Некоторые мне советовали обратить на неё внимание. Рейна - дважды. Надеюсь, они меня не обсуждают меж собой. Сама она также обронила один раз абстрактную фразу о замужестве. Ещё два раза она мне рассказывала о своём душевном состоянии. Не буду здесь раскрывать все врачебные тайны. Но на прошлой неделе она дважды напрашивалась со мной куда-нибудь. При этом так пристально всматривалась в меня. Я даже сказал окей. Но на днях довёл ей до небольшого нервного срыва. Честно говоря, выбесила. Если бы я не расслабился накануне, то было б ещё жёстче. Показывая Те наши совместные фотографии, громко ржал, раздражая ничего не понимающую Ту. Надо заняться психофизическими экспериментами над ДК. Отличный, как мне кажется, материал для лепки. Может, на самом деле она ангел внутри.
Тёмный колдовской ангел, от которого я когда-то сбежал зимней ночью, напомнил мне о себе на этой неделе очень странным образом. "Мы обсуждаем Вас с Л. каждый раз" - "С какой именно Л?" - спросил я, боясь ошибиться в Л. Вот уж девушкам заняться нечем, как обсуждать мимолётные отношения, ставшие результатом моего внутреннего движка и её колдовства. Помню, как она мне при первой же встрече начала рассказывать о том, что ей нравится как женщине. Наверное долго думала об этом. На этот раз мы допереписывались с её посыльной до смысла отношений мужчины и женщины. А ведь очень интересный посыльный, напоминающий мне архетипы любви из глубокого детства. Как Та говорит, Барби. Наверное, они там обсудили меня как два ангела - светлый и тёмный - и решили поставить психофизический эксперимент. Я держусь на расстоянии. Сама проявится, если пересмотрит роль мужчин в своей жизни.
"Ты боишься быть в праздники один? Я уже давно пережила это". Романтический вояж был полон секса и мучений. "Мы были самой хулиганистой парой". Ещё бы. Кружение дервишей в тумане. Коньяк с лимоном. "И давно ты перешла на коньяк?" Ну что ещё надо от женщины?! Только секса."Здесь можно заняться сексом и никто не заметит". Теперь эти бесстыжие фотки хранятся у меня. Как будто дети на третьем свидании: ещё не любовники, но уже многое могут себе позволить. "Ты всегда заставлял ревновать!" - говорила она, ревнуя меня ко всем, на кого падал мой взгляд, будь то живая девушка, или виртуальный образ в соцсети. Я сказал ей, что я эгоист и поэтому она со мной. Дабы добить её ревность я попросил совета, что такого купить "любимой девочке". Пользуясь случаем, она проверила мой телефон. "Твоя воображаемая любовь", - поставила она мне диагноз.
Между тем я потратил следующий день на поиск подарка, прокручивая в голове верный диагноз. Посланные друг другу фотографии оставили плоский след в душе, так что подарок можно было и не выбирать. Она лишь раз небрежно набрала меня, ответив, возможно, на моё послание. И я снова повторил свой визуальный привет, расставив ловушки. Какой-то год от любви до желания сделать больно. Всем. Потому что какое-то бессилие поселилось во мне. Не хочется превращаться в И, который очень странно мне позвонил. И я в этом году впервые отвязался от годового графика и уехал в вечернее кафе, в котором на всех столиках стояли таблички с именами забронировавших. И сразу было видно, кто кого любит. И даже здесь имя преследовало меня. Я улыбнулся. Я наслаждался обстановкой, видом из окна, лепестками роз, свечами, вином и музыкой. Концлагерь невзаимности.
У каждого ребёнка есть воображаемый друг. Почему бы у взрослого дядьки ни быть воображаемой любви? Опыт показывает, что ежегодные глаза были не только отображением моей виртуальности. Я проглатывал некоторых целиком и полностью. Время воображать новую любовь.