Несколько слов о фотографии и об этом бизнесе. Ч.-2

Sep 25, 2013 02:19

Несколько слов о том, как следует начинать раскачивать свою фотостудию.
Как показала практика, (да, тут можно говорить многое, о том, что бизнес в octps.ru сложился неудачно для нас, но тем не менее, мы смогли очень выгодно его продать и даже немного заработать, а не просто вернуть свои затраты) - очень важно иметь знакомства с теми, кто будет поставлять постоянных клиентов на услуги фотостудии и фотографов. И здесь нужно думать, несколько, прямолинейно и искать все нужные элементы рядом, в соседствующих предприятиях, без которых фотография не выглядела бы так эффектно. Еще на раннем этапе застройки и задолго до открытия, мы решили пройтись по всем учебным центрам, школам и курсам, специализирующихся на подготовке таких специалистов как: парикмахер, стилист, визажист, косметолог и другие. Ведь для них очень важно иметь качественные фотографии их работ. Ведь эффектно запечатленная галлерея работ специалистов этих школ - это уже полдела!  И это только один из множества плюсов сотрудничества с такого рода предприятиями. Ведь ученики, которые закончили и получили свой первый (а кто-то уже и не первый) диплом международного образца или сертификат (зависит от школы и курсов, мы работали как раз с дипломниками),нуждаются в подготовлении своего собственного профессионального портфолио!
К сожалению, на старте наших поисков, почти все крупные игроки (персона, креатив, jilda) дали от ворот поворот.
Основная причина была в том, что мы не могли им продемонстрировать нерабочие помещения и они о нас не слышали. Вопрос этот решился. когда через третьих и четвертых людей нас познакомили с НОУ "Европа", которая была сильно заинтересована в нашем проекте и даже предложили нам развить такое направление как "школа фотографов". Все это осталось на руках уже у нынешних владельцев. Впрочем, Европа тоже получала от нас обратный приток в виде новых учеников на курсы визажа и мейк апа.
Суть всего этого поста заключается в том, что подготовительный этап и поиск клиентов, нужно проводить уже на стадии первого кирпичика. а не тогда, когда уже все сверкает и блестит, но уходить в минус целый месяц, пока предприятие раскачивается. Благодаря http://nou-europa.ru мы обеспечили себе поток клиентов, начиная с первого дня, как только открыли двери. И никогда не стоит стесняться, будучи мелким предприятием, обращаться к большим "дядькам" бизнеса.
Возможно, они как раз и ищут таких молодых, наглых и полных энтузиазма предпринимателей!

визажисты, Студия, европа, школа, ноу европа, парикмахеры, подготовка, курсы, учеба, первый этап

Previous post Next post
Up