не знаю как работают писатели, но через розовые очки своего представления вижу это так: надо же составить из слов максимально приближенную к идее конструкцию, которая должна не только передавать что-то там, что ему, писателю хочется, но и быть приятной эстетическому взору; и вот сидит он бедолага, из своего вокабуляра складывает, сшивает. тут
(
Read more... )
Comments 47
очень метко про сразу-очиске
Reply
Reply
(доебались до мышей. я заметил, у нас с тобой это что-то быстро всякий раз. чемпионы скоростного спуска)
Reply
Reply
Reply
Reply
У романа "Война и мир" вообще 2 варианта существует. В первом, неканоническом князя Андрея не убивают.
Фразы без контекста это же скукота полная... Еще набор слов через запятую издавать предложите.
А вообще ничего не остается. Если нет черновика, то все вычеркнутое сразу же забывается...
Reply
можно и набор через запятую. и не такое издают.
фраз без контекста не бывает. если на листе бумаги напечатано несколько фраз, они тут же группируются в контекст. так работает человеческий разум. безмерный простор для игры смыслов, м?
кроме того, если бы я был султан, как выше написано, то я бы придумала сюжет. на пальцах: вот остались у меня, допустим, фразы "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" и "с тобой, свинья, не гавкает а разговаривает капитан жеглов, слыхал наверное?". пришлось бы мне значит из пальца высасывать историю о том как капитан дальнего плаванья жеглов превратился в собаку-свинопаса, а виной всему патологический детский страх перед маникюром.
ну и самое важное: ну не об этом же ж речь же!!
Reply
"ну и самое важное: ну не об этом же ж речь же!!"
сегодня, должно быть не мой день... Уже во-втором месте мне намекают, что я не втыкаю во что-то...
Ну, если Вам не трудно, так объясните?...
Reply
мне кажется, в искусстве не стоит разделять цель и средство.
но давайте разделим. тогда: в чем цель искусства и почему метод не может ею быть?
трудно:)
беру свои слова назад.
речь именно об этом
Reply
Leave a comment