Волос длинный, ум короткий. Прикладная женская философия в советах.

Jan 08, 2013 21:51

Когда слышу споры о том, кто отвечает за воспитание ребенка - общество или родители, пытаюсь уже взрослым умом обозреть все количество людей, поучавствовавшее прямо или косвенно в создании моей личности и понимаю, что начни я перечислять всех поименно, до конца титров вы точно не досидите ( Read more... )

"лютый бред! автор слабоумен", способа и метода

Leave a comment

Comments 36

alenk_a January 8 2013, 21:05:46 UTC
теперь понятно, почему вы такая храбрая и вообще молодец. с такой-то гениальной мамой!

бабушка мне, насколько помню, советов не давала. может, не успела, а может, я позабыла (когда я была подростком, её не стало). а вот мамины советы основаны на её тревожности, и ничего полезного не принесли (хотя я часто делаю наоборот, и тоже толку мало).

Reply

boolka January 8 2013, 21:31:31 UTC
спасибо! мне очень лестно, и про маму приятно.
у меня бабушка была как раз тревожная - очень переживала за нас, контролировала как могла. отсюда и мамин характер и мамино отношение ко мне: она всегда хотела воспитывать своих детей, не так как воспитывали ее.

бабушка у меня тоже была отличная, и добилась всего - и успехов в труде, и счастья в личной жизни. ей просто не приходило в голову, что у других могут быть другие ценности. но мы в семье к этому с юмором относились.

родственники - это вообще без юмора трудно пережить, как бы мы их не любили, и какими бы прекрасными людьми они не были

(надо мне "не и ни" повторить. никогда не догадывалась, что это связано с условным наклонением. вот точно - чем больше языков учишь, тем яснее все они становятся)

Reply

alenk_a January 8 2013, 21:35:03 UTC
да, по бабушкиным репликам это заметно.

"рецепты жизни" моей мамы - это вообще чистое прискорбие. кроме одного: "решай проблемы по мере их поступления". золотой совет, я считаю. в остальном же её взгляды на семейный долг и прочее привели к тому, что я уже в детстве считала, что семья - идиотское и травматичное изобретение.

Reply

boolka January 8 2013, 21:46:09 UTC
а может семья и есть идиотское и травматичное изобретение?

про проблемы и поступления моя мама тоже говорила - отличная вещь! а то я вечно продумываю на сто ходов вперед, нервы себе мотаю, а выясняется, что все было - проще некуда.

Reply


zosenjka January 8 2013, 21:08:42 UTC
мужики убегают несмотря ни на что,
а вот сделав красивой себя для себя же любимой можно выйти из депрессии. и про бардак в доме та же фигня.

Reply

boolka January 8 2013, 21:34:06 UTC
да не только мужики. людьми вообще невозможно управлять. ну то есть можно, если хотеть, но даже если очень любишь власть, столько теряешь в процессе, что приобретенный раб не в радость.

Reply


maria_amor January 8 2013, 22:33:21 UTC
Моя мама тоже никогда не давала непрошенных советов, никогда не лезла в душу и до сих пор такая. И научила меня, что настоящая любовь выражается в действиях, поступках, а не в одних красивых словах. И еще один ее совет был: никогда не писать ничего интимного, даже в письме к самым близким. Ну, мало ли, кто может увидеть... Блин, где этот ее совет, учитывая наш ЖЖ, я даже не буду обозначать!))

Reply

boolka January 8 2013, 22:57:15 UTC
о! мне дедушка советовал никому не говорить, как меня зовут, где я живу и кем работают родители ( ... )

Reply


nastiamc January 9 2013, 01:18:31 UTC
Мне очень нравится система примерок. Это правильный подход. Тем более что с возрастом все меньше риска, что оно подойдет. а у меня в системе воспитания теперь главное не повторять маминого припева: "А ведь я тебе говорила!" Брррр!

Reply

boolka January 9 2013, 01:28:45 UTC
о да!
эта фраза у меня - табу.
всегда очень приятно сказать:
- вот видишь! а я тебе говорила! я ведь предупреждала. ну и кто теперь идиот?

насчет возразта, ничего не могу сказать. с одной стороны, я видела женщин (и вообще людей) любых возрастов, и среди всех в равной пропрорции встречаются прекрасные и отталкивающие, так что у меня есть подозрение, что Идеальному Платью все возрасты покорны.
с другой стороны - я еще не во всех возрастах побывала, так что не знаю. может, с возрастом меньше платьев начнет подходить. но пока, независимо от возраста, динамика такая, что подавляющее большинство не подходит, но те редкие, что подходят, настолько прекрасны, что стоят любых денег на свете.

"Я тебе говорила" можно удовлетворить через кино. Можно, смотря фильм, попытаться предсказать сюжет. Тогда, если угадаешь, будет великолепная возможность гордо заявть "а ведь я говорила!", никого не обидев и не унизив при этом.

Reply

nastiamc January 9 2013, 03:29:25 UTC
Я бы хотела сказать, что эта фраза у меня тоже табу, но к сожалению, прорывается. А моим девкам (у меня их две) пока только 12, так что сдерживаться будет все труднее. У моей мамы была еще одна прекрасная фраза: "если бы можно было свою голову приставить"! Вот именно! Ай-ай, где взять сил и терпения!
С платьями такая ситуация, обычно, чем они дороже, тем лучше сидят. Это факт. И не в деньгах дело, а в крое, в качестве тканей и т.д. Но с возрастом приходит понимание того, что в гробу я видала платья по 5 тысяч долларов. Вот честное слово, если бы была такая возможность, конечно, я бы себе ни в чем не отказывала. Но такой возможности нет, а понимание того, что все это - хуйня и никак не влияет на количество счастливых моментов в моей жизни все более пронзительно.

Reply

boolka January 9 2013, 11:44:16 UTC
так и у меня прорывается! куда деваться?

а девки близнецы что ли? или просто ровесницы?

насчет платьев, мне кажется, все сложнее. или проще? у меня, например, бывает такое, что платье сегодня идеально сидит, а на следующий день - чудовищно. не могла же я за день похудеть или поправиться? не могло же платье за ночь из красивого стать ужасным?

Reply


snoock53 January 9 2013, 02:06:46 UTC
Отличный пост! Прочитала и пошла сделала мужу чай, про который забыла час назад)))

Мама всегда мне говорила что женщина должна быть финансово независима, сколько бы не зарабатывал муж, за что я ей очень благодарна.

А бабушка вечно сравнивала меня с кем то, типа "А вот у Ивановых..." и такие сравнения меня до сих пор бесят

Reply

boolka January 9 2013, 11:50:17 UTC
спасибо.

насчет ивановых не переживайте. недавно выяснилось, что у них только с виду все хорошо, а на самом деле - мудаки они, пьяницы и несчастные люди. и вообще - все у них хуже, чем у вас. так что не сравнивайте себя с ними - а то они будут плакать от досады и зависти.

Reply

snoock53 January 9 2013, 15:50:04 UTC
Так это я сейчас понимаю а в детстве было очень обидно

Reply

boolka January 10 2013, 10:44:44 UTC
да. но сейчас-то понимаете! и теперь у вас все ок. а у ивановых - наоборот: в детстве все было ок, а теперь стало плохо

а что лучше: чтобы сейчас было хорошо, или чтобы раньше, в детстве было хорошо?

Reply


Leave a comment

Up