Утро:
Розочки оказались нестойкими, ну, вот теперь кустовая гвоздика и ветки чего-то из соседнего двора, там выстригали дорожку, пока ее совсем не заполонили зеленые заросли с двух сторон.
котик что-то снова неохотно ест свою пайку.
Песок, песок...
Странный транспорт в полдень:
#Кртк_Стрк#люди#книжкиВ России нужно жить долго, ага.
В новостях мелькает Ольга Тобрелутс и ее, видимо,спокойный муж, Ипполитов, выставка работ которого открывается на днях в К-gallery.
Мне же эти имена смутно знакомы лишь по давней книжке питерского журналиста и литератора, Ильи
Илья Стогов. , кстати,католика, и его уместно поздравить с Пасхой; так вот, эти персонажи, с прочими, упомянуты лишь как завсегдатаи первых рейв- пати. И для меня это так и осталось литературой на злобу дня.
А они просто были молоды тогда, в 90-е, а сейчас - обычные не очень молодые люди, сумевшие даже обрести респектабельность.
А я все та же никто.))
Книжка, кажется, называлась "Отвёртка".
Вечернее:
В продолжение здешнего разговора:
#Лоскутки_и_тряпочки#Коротенькие_мысли о предметах, старинных вещах и музеях прикладного искусства
На днях наконец смогла для себя сформулировать , почему мне не нравится ходить на экскурсии в старинные особняки, музеи-квартиры и прочие заповедники погибшей цивилизации. И чужие репортажи из таких мест ничего, кроме скуки, не вызывают.
Почему так? Во-первых, пусть я и не спец, но могу, конечно, отличить античную вазу от вазы эпохи ампира. Однако, тонкости, детали, общее соответствие экспозиции прототипу - не то, чтобы совсем неинтересны, скорее, не столь важны для общего понимания минувшей истории; мне достаточно текстов и лишь дополнительно - иллюстраций к ним. Моя подруга, медиум, считывает гораздо больше информации и с предметов, и с картин, и с прочих тонких планов, а меня от этого погружения бережет собственная толстокожесть и честное признание в дилетантстве. Та же история и с собственной квартирой, где ещё много всякой мелкой памяти об ушедшем. Но для меня ценность этих красивых и хрупких вещей состоит, скорее, в том, что это декорации моего собственного, ничем не примечательного, детства и юности.
Я не любопытна, и не хочу знать подробности чужой личной жизни, будь то мои соседи или знаменитости.
А ещё дело, возможно, и в том, что я не люблю рукоделие, никогда не видела ни смысла, ни необходимости ни в вышивке, ни в вязании , ни в кройке и шитье. Умею, но не люблю. То есть вот этот слой, важный для понимания историками, для меня лишь фон. Я-то не историк и вообще, не гуманитарий. Понять, как работал древний механизм, мне интереснее, чем знать, кому он принадлежал. Хотя нельзя утверждать, что я совсем уж далека от истории как таковой - мне все понемногу интересно, но, скорее, в целом, как мировые процессы.