Скоро май, моя печаль, скоро май

Apr 25, 2010 01:50

24 апреля - и, как минимум, 24 градуса тепла, а на солнце - и все 30. Рисую схемы, как бы вылезти позагорать на крышу, которая подходит к самому моему окну, и придумываю, что бы сказать хозяину, который под ней живет, на случай, если провалюсь насквозь ("кажется, самое время провести генеральный ремонт, а?"). В офисе становится душно и в наше безоконное пространство "открытого космоса" стекаются с облегченными вздохами коллеги из бюро с широкими стеклянными проемами. Если это весна, летом придется устраивать в агентстве четверги бикини и расставлять повсюду ведра со льдом.

Чего здесь определенно не хватает (и что совершенно раздражает меня в России) - это талой воды, тех дней, когда вдруг резко устанавливается плюсовая температура и нападавший снег начинает плыть. Когда оказываешься безвариантно по лодыжку в холодной воде и на зубах постоянный привкус алюминия. Того времени, о котором одна моя знакомая совершенно гениальная шведка, живущая на Урале, в своем блоге написала: "Они называют это весной. Я называю это сезоном грязевых ванн и резиновых сапог".

Купила сегодня купальную шапочку для бассейна и всю дорогу домой боролась с желанием надеть ее с громким чпоканьем прямо в автобусе, совершив свою маленькую революцию обыденности. Впрочем, вероятно, что никто не обратил бы внимания. Иногда кажется, что людей в этом городе ничем не пробить. Девушка в костюме лобстера в метро? "Не пялься на нее, вдруг у нее такое вероисповедание. Нужно на всякий случай разрешить фотографироваться на паспорт в костюме лобстера". Поразительно, какими разными могут быть люди одной и той же национальности, живущие в 300 км друг от друга. В Ренне обо мне написали бы в местных газетах и, может быть, даже показали по телевизору. Ах. Шапочка есть - славы нет.

Я заглядываю в эти отрешенные лица и думаю - ну, хоть бы сигарету у меня попросили, что ли. Под предлогом сигареты обращаются ко мне только фольклорные шоколадные мужчины в длинных ситцевых ночнушках - традиционной одежде какого-то незнакомого мне народа. " Не курю", - бросаю я, путаясь в их подолах.

***
Если бы амаретто верило в перевоплощения, оно стало бы мной.

Париж, Почесать бороду, А вот еще было

Previous post Next post
Up