В стране Ф ветренно. Тонкие и длинные, как латук, ветряные электростанции в бегущих волнами бретонских полях радостно вырабатывают невероятное количество электроэнергии. Она растечется по кондиционерам в душных парижских офисах, когда снова наступит эта изнуряющая, выдавливающая в никуда все мысли жара - canicule (слово "каникюль", от которого произошли наши такие нужные "каникулы", во французском означает продолжительный зной).
Коллеги ржут над выражением "спортивная держава", которое мы всячески пиарим. Я склоняю его в "спортивную диктатуру", "спортивную анархию" и "спортивный феодализм" и напеваю уматурмановскую песенку про "Я навеки со спортом", вот эту:
Click to view
Вообще, работать на Олимпийские игры - это хороший катализатор позитивных эмоций. Я пока еще считаю, что реклама и PR хороши и эффективны, когда они искренни. Нужно хотя бы отчасти верить в то, что ты всучиваешь другим. А что может быть проще и естественнее, чем верить во все эти идеалы мира, братства, самосовершенствования, "выше, дальше, сильнее", прибыльнее и престижнее?
Думается иногда, что хороший PRщик - пиарит, по сути, самого себя. Люди верят в него, а он верит в памперсы.
Это очень хорошо соответствует сегодняшнему мышлению "эгокастинга", сегодняшнему отношению между людьми и интересным им контентом (видео, фото, информацией и т.д.). Я потребляю только то, что мне соответствует, что создает мой образ. Я верю той рекламе, которую я бы сам мог придумать.
Broadcast yourself ("будь сам себе телевидением", "транслируй сам", но также "транслируй самого себя"), говорит нам видеообменник Youtube.
PR yourself ("пиарь сам", "пиарь самого себя"), крутится у меня в голове.