У нынешнего поколения американских детей воистину счастливое детство. Если бы у меня была детская фотокарточка с Белоснежкой в доспехах или Суперменом, я бы официально считала свою жизнь удавшейся.
У меня очень искаженное понятие о красоте :) Для меня главное - подтекст, символ, эмоции и ассоциации, которые рождаются в мыслях. Имхо: фотографии на этом сайте - сахар. Красивые юноши и девушки с правильными чертами лица, нежными голубыми глазами и с небрежно уложенными романтическими прическами. Мягкое освещение, полутона и игра света заходящего солнца - красиво, даже очень. Нежно. Мечтательно. И отчаянно недосягаемо. Нереалистичный эпизод из романа Николаса Спаркса, гротескная пародия на фантастический мир Гофмана. Таких фотографов сейчас очень много. Их предостаточно на flickr и deviant'e. Как говорил папа: "Что совой о пень, что пнем о сову, все одно". Словно есть макет, по которому снимают действительность, в которой все мечтают жить, но не могут. Такое фото повесишь на стену и глаза будет мозолить. А вот когда я смотрю на ту твою фотоработу, она словно "кричит" о горе и преодолении. А что, ведь всем известно, что фотографии, которые перевернули мир, - те фото, на которых изображены ужасы войны: голод, убийства, жестокость и страдания. А парень, прислонившийся плечом к стенке и одетый в дорогую одежду - не вдохновляет. А искусство должно бы. Поэтому, понятие "крутости" у каждого субъективно. Но фотографии на сайте, повторюсь, хороши. Однако, не мое.
Мне кажется, надо уметь дело обе вещи. Потому что, как говорится, есть фото для портфолио, а есть фото для работы. Да, успешные фотографы совмещают это, но вот...например, я как Катя фотографировать/обрабатывать не умею :( Если свести все к очень примитивному - есть фотографии, которые продаются и фотографы, которые их сделали работают в Воуг или Харперс Базар, а есть фото, которые может быть удивительным, но никого не заинтересует.
Все так, я и не отрицаю. Просто кто-то считает эталоном жизни - фото, изображенные в рекламных буклетах Вог и Базар, а кто-то - нет. У каждого свое восприятие действительности, отсюда и противоречия в видении искусства. Если фото опубликовали в глянце - это не показатель заинтересованности. Какая у него основная целевая аудитория? 1) Люди из определенного социального статуса; 2) Те, кто этот статус хотят приобрести, но не могут. А мы же тут живем, на Земле. Вспомни фотографию знаменитой "Афганской девушки" из Пешавара или "Мать" Вилиса Ридзениекса! Можно быть Фотографом, а можно именоваться просто - "свадебный фотограф". Портфолио и работа - понятия неразделимые. Ты либо делаешь то, на что есть спрос (глянец обращается к массовому сознанию, значит, говорить об индивидуальности здесь как-то неуместно), либо создаешь "не оглядываясь". И я не говорю, что первое - плохо, без еды тоже не проживешь. Но деятельность, ориентированную на прибыток, нужно разбавлять. Творчество бывает незамеченным тогда, когда люди себя сдерживают, оглядываются на других. Быть фотографом и иметь в фаворитах любимца - плохое дело, так как можно ненароком "перенять" его видение мира. Сначала под цвет подгоняешь, потом моделей в те же позы ставишь. Иногда нужно остановиться и подумать: "А захотела бы я об этом рассказать своим детям? Чтобы это им дало?". Мне бы не хотелось навязывать своим детям определенные стандарты в виде материальных ценностей. Стоит ли мне зачитывать им перед сном глянец или "Вино из одуванчиков"? Показывать им безделушки, которые в тренде или сделать красивую шкатулку самой? (очень люблю работать с различными материалами, в частности, с деревом). Не наказывать, если они обзовут кого-нибудь в школе "толстым бомжом"? Я также думаю, что настоящее, подлинное творческое начало начинает бить ключом только в сознательном возрасте, когда у человека есть жизненный опыт. Нужно посмотреть мир и научиться его видеть, нужно знать историю, традиции разных стран, познать любовь, разочарование, крепкую дружбу и вкусную еду :)) Но все приходит со временем. И если сейчас люди умеют делать такие красивые фотографии, то в будущем понятие прибыли и, как ты говоришь, "удивительного" будет на одной ступени :) Все это - только мои личные мысли и я их никому, естественно, не навязываю) "есть фото, которые может быть удивительным, но никого не заинтересует" На мой взгляд, противоречивое утверждение) Если оно удивительное - то его уже кто-то заметил)
Нет, нет, не смущает вовсе! Твое мнение мне всегда очень интересно читать :) Хотя до демагогии доходить не будем. Говорим только правду, она эффективней :)
"Гермиона очень изменилась за лето"bleiznoireFebruary 5 2012, 14:53:53 UTC
На самом деле, фото в журналах могу нести в себе смысл. Ведь в работах Роверси и Рекуэнко есть концепция. Меня всегда восхищала, что делал МакКуин со одеждой. Это даже не одежда - это произведение искусство. И казалось бы, на его фоне Доминико и Стефано со своими "сицилийскими вдовами" (если я не ошибаюсь, так называлась одна из коллекций) просто меркнут. Но, даже у них есть концепция. Возможно, все зависит от уровня культуры человека, в голове которого рождается идея, не знаю. Для меня важно уметь делать и то, и другое. Тестино сказал, что фэшн фотографы всего навсего продают одежду. Наверное, поэтому он такой успешный. Он умеет через свои фотографии продавать. Да, художник творит, и правильно сказала Аньес Варда, что для нас не так важно насколько мы богаты, главное, что мы делаем. Но жить всегда на что-то надо, ведь так? И вот тут и заключается противоречие. С одной стороны у нас есть фотограф, который делает красивые, но, выразимся так, пустые фотографии. Их публикуют в журналах. Например, я отчетливо понимаю, что мне хочет сказать Терри Ричардсон, но меня его анти-креативность просто убивает. С другой стороны, есть фотограф, который не вписывается в формат журналов, но делает фотографии полные смысла. Первый получается 1000 долларов(грубо), а второй 100. Вот, и как тут жить?) Я не претендую на звание отличного фотографа, но, если мы говорим о снимках с того сайта, то у Кати есть талант, определенно. Просто, если перед Анной Винтур вдруг встанет выбор кого взять на работу меня или её, она выберет её. Хотя... фэшн фотографии могут нести в себе великий смысл, не смотря на то, что они ориентированы на продажу шмоток. Короче, "Гермиона в ступоре".
Re: "Гермиона очень изменилась за лето"booksmoviescatsFebruary 9 2012, 20:07:19 UTC
Про Анну, конечно, загнула. Может, с горяча? :) Не нужно также забывать, что громадная часть креатива и индивидуальности журнала придумана не Анной, а Грейс Коддингтон. Анна - непробиваемая сталь Вог, Грейс - человеческая сторона, если хочешь, душа. С работами Рекуэнко не знакома, а вот у Роверси за плечами работа фотокорром. Такая профессия, на мой взгляд, накладывает на дальнейшую деятельность определенный отпечаток. И в fashion-фотографии он был одним из первопроходцев, так что перед ним авансом редакторы снимают шляпу. Чихал он на всех) Почему у тебя успех фотографа измеряется публикациями в журнале? Фотографы разве больше нигде не работают? Если честно, мне кажется, ты сама себе придумываешь всевозможные преграды. Ты делаешь прекрасные фотографии, а если будешь дальше этим заниматься, то остается предвкушать, что ты будешь вытворять лет через 10-15 :)
Re: "Гермиона очень изменилась за лето"bleiznoireFebruary 12 2012, 13:13:53 UTC
Анна будет выбирать то, что будет продаваться и человека: а) с талантом б) с определенными навыками. Ну, и то, что подойдет к теме номера. http://eugeniorecuenco.com/images_017.html - я обожаю Юдженио! Нет, успех фотографий у меня измеряется не публикациями в журнале - просто это то, что мне необходимо. Я хотела отправить эти фотографии в Digital Photo, но они уже отшивали меня раньше, я думаю отошьют и в этот раз. 10-15 лет очень много. Я рада, что тебе понравилась эта фотография, но ты же не видела остальных моих работ, так что я не думаю, что можно говорить насколько хорошие фотографии я делаю.
Re: "Гермиона очень изменилась за лето"booksmoviescatsFebruary 12 2012, 19:39:27 UTC
Повторюсь: не одна Анна все решает. Спасибо за ссылку - ознакомлюсь :) Мне кажется, что можно начать с чего-нибудь попроще. Например, побыть фотокорреспондентом в местных газетах, еженедельниках; устроиться ассистентом фотографа, посмотреть по какому принципу отбирают фотографии для журналов. С бухты барахты, основываясь на каких-то додумываниях, ничего не достигнешь. И потом, интернет - сильная реклама. Заведи свой сайт, страницу со своими работами, описывай принципы, концепции которых придерживаешься в работе. Да, я видела всего несколько твоих фотографий, так мне, получается, посчастливилось! Покажи всему миру свои фото, а не прячь их у себя на компьютере или под замок "только для друзей". Чего бояться? Все просто:
Мне очень, очень хочется, чтобы у тебя все получилось и твои планы реализовались :) И еще я хочу бесплатное приглашение на твою будущую выставку :))
Reply
Reply
Вспомни фотографию знаменитой "Афганской девушки" из Пешавара или "Мать" Вилиса Ридзениекса!
Можно быть Фотографом, а можно именоваться просто - "свадебный фотограф". Портфолио и работа - понятия неразделимые. Ты либо делаешь то, на что есть спрос (глянец обращается к массовому сознанию, значит, говорить об индивидуальности здесь как-то неуместно), либо создаешь "не оглядываясь". И я не говорю, что первое - плохо, без еды тоже не проживешь. Но деятельность, ориентированную на прибыток, нужно разбавлять. Творчество бывает незамеченным тогда, когда люди себя сдерживают, оглядываются на других. Быть фотографом и иметь в фаворитах любимца - плохое дело, так как можно ненароком "перенять" его видение мира. Сначала под цвет подгоняешь, потом моделей в те же позы ставишь. Иногда нужно остановиться и подумать: "А захотела бы я об этом рассказать своим детям? Чтобы это им дало?". Мне бы не хотелось навязывать своим детям определенные стандарты в виде материальных ценностей. Стоит ли мне зачитывать им перед сном глянец или "Вино из одуванчиков"? Показывать им безделушки, которые в тренде или сделать красивую шкатулку самой? (очень люблю работать с различными материалами, в частности, с деревом). Не наказывать, если они обзовут кого-нибудь в школе "толстым бомжом"? Я также думаю, что настоящее, подлинное творческое начало начинает бить ключом только в сознательном возрасте, когда у человека есть жизненный опыт. Нужно посмотреть мир и научиться его видеть, нужно знать историю, традиции разных стран, познать любовь, разочарование, крепкую дружбу и вкусную еду :)) Но все приходит со временем. И если сейчас люди умеют делать такие красивые фотографии, то в будущем понятие прибыли и, как ты говоришь, "удивительного" будет на одной ступени :)
Все это - только мои личные мысли и я их никому, естественно, не навязываю)
"есть фото, которые может быть удивительным, но никого не заинтересует"
На мой взгляд, противоречивое утверждение) Если оно удивительное - то его уже кто-то заметил)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня важно уметь делать и то, и другое. Тестино сказал, что фэшн фотографы всего навсего продают одежду. Наверное, поэтому он такой успешный. Он умеет через свои фотографии продавать. Да, художник творит, и правильно сказала Аньес Варда, что для нас не так важно насколько мы богаты, главное, что мы делаем. Но жить всегда на что-то надо, ведь так? И вот тут и заключается противоречие. С одной стороны у нас есть фотограф, который делает красивые, но, выразимся так, пустые фотографии. Их публикуют в журналах. Например, я отчетливо понимаю, что мне хочет сказать Терри Ричардсон, но меня его анти-креативность просто убивает. С другой стороны, есть фотограф, который не вписывается в формат журналов, но делает фотографии полные смысла. Первый получается 1000 долларов(грубо), а второй 100. Вот, и как тут жить?)
Я не претендую на звание отличного фотографа, но, если мы говорим о снимках с того сайта, то у Кати есть талант, определенно. Просто, если перед Анной Винтур вдруг встанет выбор кого взять на работу меня или её, она выберет её. Хотя... фэшн фотографии могут нести в себе великий смысл, не смотря на то, что они ориентированы на продажу шмоток.
Короче, "Гермиона в ступоре".
Reply
С работами Рекуэнко не знакома, а вот у Роверси за плечами работа фотокорром. Такая профессия, на мой взгляд, накладывает на дальнейшую деятельность определенный отпечаток. И в fashion-фотографии он был одним из первопроходцев, так что перед ним авансом редакторы снимают шляпу. Чихал он на всех)
Почему у тебя успех фотографа измеряется публикациями в журнале? Фотографы разве больше нигде не работают? Если честно, мне кажется, ты сама себе придумываешь всевозможные преграды. Ты делаешь прекрасные фотографии, а если будешь дальше этим заниматься, то остается предвкушать, что ты будешь вытворять лет через 10-15 :)
Reply
http://eugeniorecuenco.com/images_017.html - я обожаю Юдженио!
Нет, успех фотографий у меня измеряется не публикациями в журнале - просто это то, что мне необходимо. Я хотела отправить эти фотографии в Digital Photo, но они уже отшивали меня раньше, я думаю отошьют и в этот раз.
10-15 лет очень много. Я рада, что тебе понравилась эта фотография, но ты же не видела остальных моих работ, так что я не думаю, что можно говорить насколько хорошие фотографии я делаю.
Reply
Спасибо за ссылку - ознакомлюсь :)
Мне кажется, что можно начать с чего-нибудь попроще. Например, побыть фотокорреспондентом в местных газетах, еженедельниках; устроиться ассистентом фотографа, посмотреть по какому принципу отбирают фотографии для журналов. С бухты барахты, основываясь на каких-то додумываниях, ничего не достигнешь. И потом, интернет - сильная реклама. Заведи свой сайт, страницу со своими работами, описывай принципы, концепции которых придерживаешься в работе. Да, я видела всего несколько твоих фотографий, так мне, получается, посчастливилось! Покажи всему миру свои фото, а не прячь их у себя на компьютере или под замок "только для друзей". Чего бояться? Все просто:
Мне очень, очень хочется, чтобы у тебя все получилось и твои планы реализовались :) И еще я хочу бесплатное приглашение на твою будущую выставку :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment