Побывала на открытом уроке в садике. У них там "Петербурговедение", они знают, что такое фронтон, колонна и этот, как его, пилястр (?).
Теперь я поняла, что такое логопедические проблемы. Половину выступавших детей я понимала только благодаря своему богатому опыту переводчика - у меня особый слух, я догадываюсь, какой там должен быть звук, из контекста. Это жесть. Зря я переживала, когда у Богдана была проблема с мягким "р", ну и еще он "л" глотал в некоторых словах. Но все познается в сравнении, оказывается. Расслаблюсь и сьем шоколадку.
Кстати, еще о детках. Когда я была юной школьницей, как щас помню, я обожала столовские котлеты, в которых от мяса было только название, а мамины из свежего деревенского мяса, с булочкой на молоке размоченой, не ела. Ну так вот: привезла я ребенку из Киева "горячий шоколад на палочке" - новое изобретение Львовских шоколадников. По дороге купила совхозного молочка, натуральнейшего, "не из порошка". Согрела молоко, утопил туда Богдан шоколадку, размешал, растворил, попробовал и говорит: "Что-то не очень вкусно, из автомата вкуснее". Мы с мужем попробовали - рай на земле, да и только. А ребенку нравится "заменитель сливок с заменителем какао-порошка". Отомстил мне мой ребенок за мамино кручение мясорубки:))))