Nov 09, 2011 10:35
Ну... почти.
Если не считать того, что конект с роутером постоянно слетает.
Вчера я испекла львовский сырник. Спасибо духовке, он подгорел. Но я сделала выводы, так что следующий, надеюсь, будет идеальным. А на вкус - оно! Райское блаженство для любителя кофе! Правда добрый муж, его друг и Богдан вчера на сырник напали и к сегодняшнему завтраку мне остался распоследний кусочек. Зато я его съела "в постели" с кофе.
Порылась в Равелри (такая большая тусовка любителей и профессионалов вязания), нашла очень интересные блоги и такие замечательные вещи, просто ммммммммм, ну как львовский сырник с кофе на вкус!
В то же время наткнулась на совершенно непонятный мне подвид вязальщиков, которые вяжут реально много и реально плохо. Моему уму нерастяжимо, как на стодвадцатьпятой вещи можно все еще иметь кривые петли? В смысле не одну-две в паре рядов, а вообще все кривые. Руки то должны запоминать. Я когда на пианино училась играть, то очень плохо читала с листа, поэтому все вещи, которые надо было играть на оценку я тупо дома повторяла по многу раз, чтобы руки запомнили, а в классе отключала мозг и позволяла рукам делать то, что они знают. Думаю даже сейчас, если я смогу как следует вырубить сознание, руки сыграют "К Элизе" гы-гы. Разве не у всех так?
Помню еще одну историю насчет рук. Мама как-то обожгла палец, доставая противень из духовки, сильно обожгла - до волдыря. На следующий день приходит с работы и смеется: "Представляешь, говорит, он другие пальцы вместо себя подставляет! Печатаю и думаю, а что мне не больно? А он реально вот так ровненько торчит, а по его клавишам бъют соседние, во дает!" (мама работала на телеграфе и печатала телеграммы "слепым методом", когда на клавиатуру не смотрят вообще).
А вообще, наверное, в любом виде деятельности есть свои графоманы, которые работают очень много и охотно, но качество работы от ее количества никак не улучшается.
вязание,
личное,
жизнь,
мама,
воспоминания