Основной доход от популярного медиа-продукта даёт не сам продукт, а продажа сопутствующих товаров. Когда телесериал "Доктор Хаус" стал популярным, мгновенно образовались сотни компаний, торгующих футболками, кружками, сумками (и так далее) с цитатами из фильма или с узнаваемыми изображениями. На такой волне и была издана эта книга. Абсолютно не вежно, что в ней написано, главное, что на обложке - полюбившийся персонаж. Хотя идея занятная: просеять конкретного персонажа через разные сита - воззрения Канта, Хайдеггера, Ницше, Сократа и прочих. Внушительный список литературы. Ссылаются даже на философские работы, изданные в Новосибирске и Москве. Учитывая, что книга иностранная - респект авторам. Хотя ни одной мысли из этой книги не задержалось у меня в голове. Пить таблетки от простуды нужно вовремя, а не когда заболевание уже прошло.
"Итак, приставка «сверх» в «сверх-человеке» для Хайдеггера содержит отрицание, задающее направление эволюции нашему биологическому виду: от нынешних мстительных созданий (чья мстительность, по Ницше, значит, что они чувствуют себя побежденными и потерпевшими) к новому типу существ. Как в эту схему вписывается Хаус? Да прекрасно! Хаус почти не демонстрирует признаков жалости к себе или злопамятности, несмотря ни на пулевые ранения, ни на злосчастное стечение обстоятельств, сделавшее его инвалидом".
Скачать бесплатно:
http://flibusta.net/b/182359