Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу

Nov 30, 2011 15:34



Я давно охотилась за этой книгой. Её часто рекламировали в журналах по маркетингу и на последних страницах учебников издательства "Вильямс". Ожидание могло нивелировать впечатление от книги, но текст оказался дельный. Всё как я люблю: зрелищность и провокации, готовые рецепты и мёртвые зоны. Прочла на два раза и, думаю, буду ещё возвращаться. Книга не изобилует примерами, зато те, что есть, иссследуются досконально. Структура систематизирована, повествование насыщено правилами, читается легко.

"Нужно убедиться, что ваш бренд интегрирован в шоу на протяжении всей постановки. <...> Речь здесь идет не просто о творчестве с баннером наверху. Вспомните вечеринку Casio G-Shock. Дизайн часов создавал образ модного и современного бренда, и поэтому его "подмешивали" в шоу где только можно - от приглашения в конверте из черной кожи (а его текст был расположен в форме наручных часов) до садо-мазохистских представлений среди публики (костюмы исполнителей, помимо часов, были сделаны из кожи, латекса и цепей) и демонстраций товара, где часы G-Shock крушили и топтали острыми "шпильками".".

Скачать бесплатно:  http://lib.rus.ec/b/100388

США, нон-фикшн, учебная, лёгкая, маркетинг, иностранная, бизнес

Previous post Next post
Up