Рейчел ежедневно ездит на электричке в Лондон и обратно. Самые приятные мгновения - это короткая остановка на семафоре, когда за окном виден дом со счастливой семейной парой.
Рейчел придумала им имена и греется, наблюдая из окна за их тёплыми отношениями. Большую часть она, конечно, домысливает. При этом часто женщина вспоминает свои несложившиеся отношения и представляет, как всё могло бы быть. Но однажды на террасе она видит незнакомого мужчину. А вскоре после этого узнаёт, что Меган (так на самом деле звали женщину за окном) пропала.
Эта история могла бы быть о том, как ведутся поиски пропавшей и какую роль здесь играет Рейчел. Но книга по большей части о страдающей от собственного несовершенства алкоголичке, которой, как у Экзюпери, совестно от того, что пьёт. А пьёт она от того, что совестно.
Рейчел, Скотт, Меган, Анна - все по-своему несчастны. И все с червоточиной.
Особняком стоит образ Тома. Именно вокруг него всё вращается.
Ответы на все вопросы в конечном итоге найдены, и даже Рейчел пытается исправить свою жизнь, однако после чтения есть неприятный осадок, оставленный необходимостью на протяжении многих страниц быть погруженным в алкогольный дурман главной героини.
Оценка 3/5
Подходит к пунктам:
2. Экранизация интересной вам книги (Книга, которая экранизирована)