В элитной британской школе-интернате с интересным названием Бойня, как и положено, царят снобизм, высокомерие и жестокий закон джунглей. Новеньким и слабым приходится терпеть унижения и даже побои. Некоторое разнообразие в заведенный десятилетиями порядок вносит внезапно образовавшийся в соседнем лесу невероятно глубокий провал в земле. А вылезшие из дыры плотоядные чудовища и вовсе разрушают учебный план, напоминая ученикам и преподавателям, что такое настоящий естественный отбор.
Неровное кино с неопределенным жанром и жалко нереализованный потенциал. Если сначала идет комедия про школу (видали мы посмешнее), то потом продолжается как трешачок со злом из подземелья (и тут мы тоже видели получше). + Финн Коул и Эйса Баттерфилд на своем месте и прикольно взаимодействуют. + Ощущение дружбы - Практически все остальное, кино не держит внимание, скачет с эпизода на эпизод. Очень поверхностно работает с второстепенными персонажами, которые Пегг, Фрост и Шин. - Нарратив четкий, но абсолютно не цепляющий. - Катастрофа с юмором.
Получилось слабовато. Не хватило смелости сделать что-то по-настоящему забойное.
После очередной неудавшейся попытки свести счеты с жизнью незадачливый писатель Уильям обращается к услугам наемного убийцы Лесли, неумолимого ангела смерти из «Гильдии Убийц» - организации, готовой оказать помощь всякому, кто нуждается в быстром и безболезненном уходе из жизни. У Лесли доброе сердце, но нетвердая рука. Начальство мечтает отправить его на пенсию, а подвернувшийся контракт - единственный шанс отсрочить неизбежное. Однако в дело вмешивается случай: Уильяму вдруг улыбнулась судьба, и он влюбился.
Довольно милая британская кинушка, в традициях теплого и лампового острова. + Понравилась идея фильма, фабула знакомая, но втиснута в интересные и необычные обстоятельства. + И в этот раз хочется похвалить актеров, очень яркие образы, хочется обнять и пожалеть всех. + Романтическая часть истории + Линия киллера :) - Мало чего-то интересного в визуальном плане или в "рассказывании истории".
Хотя и практически все понравилось, кино не хватает звезд с неба - приятное, не более.
Дэнни Торранс, сын писателя, уничтоженного темными силами отеля «Оверлук», до сих пор тяготится своим необычайным даром. Ведь способность «сиять» вновь и вновь напоминает ему о трагических событиях, пережитых в детстве и едва не сломавших ему жизнь. На плаву Дэнни поддерживает лишь работа в хосписе, где его способности помогают облегчить пациентам мучительную боль. Но однажды к Дэну приходит двенадцатилетняя девочка Абра, которая излучает «сияние» невероятной, немыслимой силы. И девочке этой угрожает смертельная опасность - на нее объявлена настоящая охота. Дэн Торранс - единственный, кто может ее спасти…
Одна из лучших книг Кинга за последние годы и действительно великолепное развитие романа "Сияние". Кинг сделал все максимально верно - он не стал брать фабулу Сияния, повторять ее, он развил ее в новое качество. Получилось что и правила сиквела соблюдает - больше мест, больше силы, больше действия; и правила хорошей книги - разные фабулы, развитие персонажей, катарсис и жертвы. Отличный сюжет, много развешанных ружей, которые по итогу стреляют, движуха от начала до конца и саспенс. Интересно как Кинг выстроил линию противостояния/любви между отцом и сыном Торрансами - как сын борется с алкоголем - как отец не смог это побороть, как сын борется с гневом - как отец не смог его побороть, и все же они любили друг друга. Любопытна вся концепция призраков, запирания прошлого в шкафах и так далее. По сути у каждого есть такая попытка, но удастся такое немногим. В книге совсем немного ужаса, скорее мистика и доля мелодрамы, но смешение сделано на редкость удачно. По прочтении у меня скорее печальное настроение, Кинг не стремился создать ощущение радости, слишком много социальных проблем он поднял.
Прошло много лет с тех пор, как мальчик-ясновидец Дэнни Торранс пережил кошмарный сезон в отеле «Оверлук», где стал свидетелем безумия и гибели своего отца. Повзрослев, но не оправившись от детской травмы, Дэнни ведёт жизнь маргинала-алкоголика. С ним устанавливает связь другая «сияющая» девочка - Абра. Ей потребуется помощь Дэнни, чтобы не стать жертвой так называемого Истинного Узла - группы охотников за одарёнными детьми.
Экранизация вышла не беспроблемная, но вполне в духе и книги Кинга и фильма Кубрика. + Почти не похерили сюжет, книга большая, конечно жалко что выкинули некоторых персонажей и их довольно важные линии, немного под-убили эмпатию нечитавшим. Но с другой стороны я понимаю что кино 4 часа было бы не пережить. + Великолепная злодейка Роза-в-шляпе, Фергюсон отлично справилась. Юэн всегда король, молодая девчонка не раздражает. + Бережно отнеслись к эпизодам книги, хотя отошли в третьем акте от написанного (я если что всегда за). + Все эти отсылки к фильму Кубрика, к паласу, к котлу, к двери и лифту. - Проблема с ритмом, особенно вначале, с чувством меры у режиссера не очень. - Не понравилось что довольно слабо сделали "анимацию" и переход между личностями. В гораздо большей степени сиквел фильма, чем экранизация книги-сиквела.
Действие происходит в Новом Орлеане. Три неудачника, каждый по-своему попадают в тюрьму.
Как почти всегда у Джармуша - довольно медитативное действие, от которого сложно оторваться. + Сам по себе сюжет не блещет новизной, вопрос как это скомпоновано, смонтировано и какие мысли предаются. И с последним все отлично. + Троица главных героев прекрасны - у каждого своя арка, свой характер и линия, но Джармушу удается соединить их в некотором метафизическом плане. + Саспенс минимальными средствами. + Луизиана, болото, Новый Орлеан, малоэтажная грязная Америка - все работает на атмосферу. + Очень понравился последний акт. = Любимая для Джармуша раннего периода - черно-белая пленка. Не увидел в этом выборе чего-то особенного для фильма.
Хорошее кино, в любимые не пойдет, но очарование стилистики Джармуша вполне работает.
В доме престарелых сильно пожилой мужчина по имени Фрэнк Ширан вспоминает свою жизнь. В 1950-е он работал простым водителем грузовика и совсем не хотел быть гангстером, когда случайно познакомился с криминальным авторитетом Расселом Буфалино. Тот взял парня под своё крыло, начал давать ему небольшие поручения, и вот уже Фрэнк по прозвищу Ирландец работает мафиозным киллером. Вскоре Рассел сводит его с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой.
Как не посмотри - классическое гангстерское кино Скорсезе, приятно смотреть, но лет через 10 сольется в памяти с другими его гангстерскими фильмами)) Слишком похоже на то что он делал раньше. + Мартин плохо не умеет, отличный ритм - шутка ли, 3 с половиной часа, а смотрится нормально. Уровень деталей, наслоения истории на реальных персонажей выше всяких похвал. + Де Ниро, Пеши, Пачино - бальзам киномана. Те люди, с которыми можно смотреть многое, а уж под руководством Мартина))) + Отличная музыка, причем на протяжении фильма тональность меняется, работает на историю. + Очень понравился выдержанный в деталях стиль - в интерьерах, прическах, праздниках, быту. Большая старая школа. + Несмотря на общий серьезный тон, есть и ирония, ее немало в подтексте. Отдохнул я шикарно - да, испытал ли новый экспириенс - нет.