Молодая ученая из Гарварда Клер Донован приезжает на конференцию в Венецию, чтобы прояснить один из самых загадочных моментов в истории этого города. Известно, что Алессандра Россетти, знаменитая куртизанка XVII века, написала секретное письмо, в котором предупреждала Венецианский совет о существовании испанского заговора против республики.
Так получилось, что прочитал две книги из серии в обратном порядке, и ко второй прочитанной выработалось дополнительное мнение об авторе. У Филипс есть МЕТОД. Это вам не какой-то метод, он именно что большими буквами. Соединение прошлого и настоящего, заговор в прошлом и расследование в настоящем. Не готов сказать что это совсем плохо, но автор перестает удивлять уже на второй книге. Крайне уместное сравнение - Дэн Браун. С той лишь поправкой что книг меньше и МЕТОД надоел не так сильно :). И немного про саму книгу. Есть ощущение что герои прошлого нравятся автору больше. Они лучше прописаны, у них "судьба". Герои же настоящего живут довольно мелкой жизнью - копаются в архивах, скучают и устраивают любовные треугольники. Венеция, в которой происходит действие, прекрасна и парадной стороной и затхлыми болотами каналов. Я там бывал и нет ощущения что у Филипс настолько же альтернативная география, как у Брауна, все пристойно :) Неплохой историко-приключенческий роман. Без звезд с неба, но и без чего-то неудобоваримого.
Двое парней ведут беспечный образ жизни, занимаясь грабежами и угоном машин. Но с женщинами всё складывается не так удачно.
Все бы ничего, нарратив такой интересный, но... как же я ненавижу главных героев.
+ Идеально удалось воплотить задумку об эпохе безвременья, эти герои могли быть где угодно, когда угодно. В фильме не дается ответов как герои пришли к такой жизни. + Интересное по структуре, по нанизанным бусинкам кино. Главные герои которые путешествуют по жизни, а она ездит по ним катком. + Молодой Депардье прекрасен.
Я не смог отделаться от неприятного, брезгливого ощущения к изображенным героям, получилось мимо кассы.