Методические указания по подготовке к просмотру и оценке соревнований.

Feb 13, 2014 00:44


Предуведомление: конечно, в целом, это все не так серьезно, как выглядит, и по большому счету - шутка!! Очень серьезным обидчивым судьям людям, пожалуйста, не надо особенно беспокоиться и стоит прекратить читать прямо на этом месте, оставайтесь в пучине своего невежества навсегда. Спасибо ( Read more... )

видеоманьячество, женя, проблемы, познавательное, судейство, коля, бейсик, мировые соревнования

Leave a comment

boogie_sapiens February 13 2014, 15:57:41 UTC
Ну, вам, в Киеве у вас есть Катрунов) Поэтому вам должно быть существенно проще во всем разбираться и все понимать, ибо можно просто смотреть, как он танцует, спрашивать его обо всем, ну ил по крайней мере, как минимум, просто внимательно слушать, что он вам говорит. Потому что говорит он даже на бегинерских занятиях очень крутые дельные вещи, факт. Так что зачем вам советы от каких-то шлаковых российских танцоров - непонятно.

Это спорный вопрос и очень сложный. В целом, я не против "своего пути у России", своей специфики и индивидуальности, но это возможно только тогда, когда будет должный технический уровень. Показатель этого будет очень простой - наши пары начнут иметь какой-то вес хоть где-то кроме России. Пока же технический уровень невообразимо отсталый и низкий, но упорно выдается за "стиль", естественно, никаких результатов нигде не будет. Потому как есть примеры ну очень индивидуальных танцоров, те же Расмус с Товой или Какушка танцуют очень индивидуально и прямо-таки уникально на мировой сцене, но это не мешает им быть техничными и иметь высокие оценки. А у нас "свой путь" - это пока просто потешить своё самолюбие на вечеринке, "мы лучше знаем как танцевать буги-вуги, чем за бугром", ну и последние места на мировых соревнованиях у тех кто ездит. Соответственно, я считаю, что лучший критерий - это оценки судей wrrc, так как они имеют профессиональный судейский институт, а так же являются живыми носителями культуры буги-вуги, и живут в среде чемпионов и великих танцоров.

Если говорить про лично мое мнение, то я считаю, что основным показателем хорошей техники вне зависимости от стиля является гармоничность пары, то, что глазу приятно на них смотреть. Наприер, Маркус и Барбл имеют совершенно неактуальный на сегодняшний день стиль, но при этом, когда они танцевали в прошлом году в Рождественском лагере на джемах - это смотрелось как будто боги спустились на землю - идеально! Ну и второй критерий - музыкальность. Только обладая хорошей техникой вне зависимости от стиля можно быть музыкальным во всем - в шагах, в фигурах, в структуре танца и т.д.
Если есть проблемы с визуальной гармонией или с музыкальностью - первые признаки плохой техники, которые никак нельзя списать на стиль.

Ну и национальные стили, безусловно, существуют везде, где существуют соревновательные школы. В Итальянском буги есть представители в мировом топе, потому что у них национальный стиль (это легко заметить, проанализировав, например, танцы Марко и Сони и Франческо с Каролиной - сразу становится понятно единство стиля при разной технике), а не плохая техника. Ну а Торбьорн с Сюзанной - это во многом продолжение и развитие идей Айны и Йоргена и их изобретений и открытий.

Reply

mrrinka February 13 2014, 22:32:55 UTC
Катрунов - наше счастье, но он, кажется, уже задолбался отвечать на наши тупые вопросы)) Если серьёзно - само по себе наличие, даже вроде бы в доступе, крутого танцора не передаёт же информацию из мозга в мозг, для этого нужны выделенные время и место (ну или отношения, позволяющие тусить вместе в баре)), поэтому и устраивают лагеря, и занятия по расписанию) Может, надо в лагерях больше внимания уделять и теории, типа катруновских же видеоанализов, было бы интересно, если бы этого было больше. А так - на занятиях речь идёт в основном о конкретике, а в сутках даже у Катрунова только 24 часа, поэтому если ещё кто-то умный и прошаренный согласен просвещать, то мы радуемся)
Ну и кроме того, чтобы такие вопросы задать, надо быть уже достаточно "в теме", чтобы их сформулировать. Вот теперь они у нас есть, мы думаем, не пристать ли с частью из них к Катрунову и записать на диктофон))

Кстати, тоже давно хотела спросить - вот вы были после Кубка Элвиса, и, кажется, перед Бугиспотом у нас на занятиях, в группах разных уровней. Ну, с бегиннерами понятно, на уровне адвансов, наверно, индивидуальные различия имеют большее значение, а если говорить о группах B-I - I - IA - есть ли заметные различия между нами и, скажем, московскими интермедами? Если да, то в чём они выражаются?

Reply

boogie_sapiens February 14 2014, 07:48:19 UTC
Ну стоит упомянуть о том, что многие технические вещи, о которых говорит Ваня, в Москве вообще никак не упоминаются. Именно поэтому нам безумно интересно у него быть даже на бегинерских занятиях. Ваня всё объясняет через скручивания, группировку - расслабление. Это очень необычные для нас и крутые вещи. Когда начинаешь их использовать в танце, становится очень легко и кайфово. И если брать B-I - I - IA Катруновские и московских танцоров этого уровня, то ощущения в танце конечно же сильно отличаются, и это логично. Ну это может выражаться в большем использовании рук у московских танцоров, более зажатом корпусе, в основном ходе, который сильно влияет на баунс и следовательно на ведение и ведомость. При этом конечно московским и киевским танцорам непривычно танцевать другом с другом.

Reply

(The comment has been removed)

boogie_sapiens February 14 2014, 14:52:39 UTC
Мы стараемся как можем, только этого мало, самим во всём не разобраться. А чтобы продвинуться на запад, надо иметь деньги, чтобы там иногда соревноваться и учиться.

Reply

chu_dastik February 14 2014, 19:20:39 UTC
"Шлаковые российские танцоры" - это интересно

Reply

boogie_sapiens February 18 2014, 10:35:02 UTC
Не бойся, Даша, Коля это не про тебя, а про нас)))

Reply

chu_dastik February 19 2014, 07:47:12 UTC
я не боюсь)
И уж более того) не отношу такие фразы к себе :)

Reply


Leave a comment

Up