Предуведомление: конечно, в целом, это все не так серьезно, как выглядит, и по большому счету - шутка!! Очень серьезным обидчивым судьям людям, пожалуйста, не надо особенно беспокоиться и стоит прекратить читать прямо на этом месте, оставайтесь в пучине своего невежества навсегда. Спасибо
(
Read more... )
Это спорный вопрос и очень сложный. В целом, я не против "своего пути у России", своей специфики и индивидуальности, но это возможно только тогда, когда будет должный технический уровень. Показатель этого будет очень простой - наши пары начнут иметь какой-то вес хоть где-то кроме России. Пока же технический уровень невообразимо отсталый и низкий, но упорно выдается за "стиль", естественно, никаких результатов нигде не будет. Потому как есть примеры ну очень индивидуальных танцоров, те же Расмус с Товой или Какушка танцуют очень индивидуально и прямо-таки уникально на мировой сцене, но это не мешает им быть техничными и иметь высокие оценки. А у нас "свой путь" - это пока просто потешить своё самолюбие на вечеринке, "мы лучше знаем как танцевать буги-вуги, чем за бугром", ну и последние места на мировых соревнованиях у тех кто ездит. Соответственно, я считаю, что лучший критерий - это оценки судей wrrc, так как они имеют профессиональный судейский институт, а так же являются живыми носителями культуры буги-вуги, и живут в среде чемпионов и великих танцоров.
Если говорить про лично мое мнение, то я считаю, что основным показателем хорошей техники вне зависимости от стиля является гармоничность пары, то, что глазу приятно на них смотреть. Наприер, Маркус и Барбл имеют совершенно неактуальный на сегодняшний день стиль, но при этом, когда они танцевали в прошлом году в Рождественском лагере на джемах - это смотрелось как будто боги спустились на землю - идеально! Ну и второй критерий - музыкальность. Только обладая хорошей техникой вне зависимости от стиля можно быть музыкальным во всем - в шагах, в фигурах, в структуре танца и т.д.
Если есть проблемы с визуальной гармонией или с музыкальностью - первые признаки плохой техники, которые никак нельзя списать на стиль.
Ну и национальные стили, безусловно, существуют везде, где существуют соревновательные школы. В Итальянском буги есть представители в мировом топе, потому что у них национальный стиль (это легко заметить, проанализировав, например, танцы Марко и Сони и Франческо с Каролиной - сразу становится понятно единство стиля при разной технике), а не плохая техника. Ну а Торбьорн с Сюзанной - это во многом продолжение и развитие идей Айны и Йоргена и их изобретений и открытий.
Reply
Ну и кроме того, чтобы такие вопросы задать, надо быть уже достаточно "в теме", чтобы их сформулировать. Вот теперь они у нас есть, мы думаем, не пристать ли с частью из них к Катрунову и записать на диктофон))
Кстати, тоже давно хотела спросить - вот вы были после Кубка Элвиса, и, кажется, перед Бугиспотом у нас на занятиях, в группах разных уровней. Ну, с бегиннерами понятно, на уровне адвансов, наверно, индивидуальные различия имеют большее значение, а если говорить о группах B-I - I - IA - есть ли заметные различия между нами и, скажем, московскими интермедами? Если да, то в чём они выражаются?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И уж более того) не отношу такие фразы к себе :)
Reply
Leave a comment