еще-какой-нибудь-минус я уже озвучивала: это сразу после гендерных праздников, народ будет выдохшись, с бодуна и обезденежный. Мы, конечно, все последние романтики, нам денег и даром не надо, но вдруг кто-нибудь из Других Участников мечтает, чтобы у них что-нибудь купили?
А зачем делать в самом конце? Можно на день космонавтики. Апрель - офигенный месяц, еще никто не ездит сажать картошку, уже светит солнце и охота гулять и главное - самое время покупать всякую весеннюю всячину (бусики, брошки и прочая).
Я - за время на подготовку. Потому что: 1. очень желательны партнеры фесту, нет? всякие информационные и т.п. 2. месяц на рекламу (ну если говорить про огого и прочее) а это значит, что:
3. на подготовку нужны как минимум 2-3 месяца (2 - это ну просто абсолютный минимум, при условии наличия большого количества рук и связей): т.к. за месяц до начала продвижения феста уже должен быть и состав участников, и состав приглашенных Артыстов (расписанный в программу), и должны быть готовы все информационные и прочие возможные партнеры.
Смотри, вопрос. А если все-таки март - теоретически еще можно вывернуться наизнанку и успеть, так? при наличии рук. Я сама по-прежнему изо всех сил за апрель, но очень хочется, чтобы если окажется март, все равно всё получилось.
11-13 марта - это уже через 5 недель. Надо отдавать себе отчет, что в этом случае получится сделать очень меньше и с большим гимором. Допустим, РК начинается за 3 недели. Значит: 1,5 недели - поиск партнеров и составление программы (хедлайнеры). 2 недели (это с учетом предыдущего пункта) - на обновление сайта ("а вот еще этих добавь, и вот у нас новый участнег"), дизайн рекламных материаловв (баннеры всякие, флаеры, юзерпики и пр), согласования, если есть с кем. Оставшиеся 3 недели - поготовка фсего на площадке, массированная аццкая РК.
Comments 53
Reply
еще-какой-нибудь-минус я уже озвучивала: это сразу после гендерных праздников, народ будет выдохшись, с бодуна и обезденежный. Мы, конечно, все последние романтики, нам денег и даром не надо, но вдруг кто-нибудь из Других Участников мечтает, чтобы у них что-нибудь купили?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
11-13 это просто ооооо!!!! ну ты понимаешь :)
Reply
1. очень желательны партнеры фесту, нет? всякие информационные и т.п.
2. месяц на рекламу (ну если говорить про огого и прочее)
а это значит, что:
3. на подготовку нужны как минимум 2-3 месяца (2 - это ну просто абсолютный минимум, при условии наличия большого количества рук и связей):
т.к. за месяц до начала продвижения феста уже должен быть и состав участников, и состав приглашенных Артыстов (расписанный в программу), и должны быть готовы все информационные и прочие возможные партнеры.
Reply
Я сама по-прежнему изо всех сил за апрель, но очень хочется, чтобы если окажется март, все равно всё получилось.
Reply
Допустим, РК начинается за 3 недели.
Значит: 1,5 недели - поиск партнеров и составление программы (хедлайнеры).
2 недели (это с учетом предыдущего пункта) - на обновление сайта ("а вот еще этих добавь, и вот у нас новый участнег"), дизайн рекламных материаловв (баннеры всякие, флаеры, юзерпики и пр), согласования, если есть с кем.
Оставшиеся 3 недели - поготовка фсего на площадке, массированная аццкая РК.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment