Оригинал взят у
anamivo в
Через Берлин, через Москву дойдет ЦКАД из Лондона в КитайДороги в России всегда оставляли желать лучшего, не уподобляясь КЭПам, не буду писать, про дураков и дороги, все и так все знают.
Уже к 2018 году вокруг столицы будет построена Центральная кольцевая автодорога. Денег на это уйдет ни много ни мало 300 млрд рублей. Важно, что дорога свяжет, по сути, Лондон и Китай через Берлин и Москву. Вот такая связочка очень даже не простая. Если сроки строительства будут замедляться, то это вовсе не значит, что не миновать подорожания, однако важно еще учитывать мнение собственников земли, которые уже судятся с властями, их нельзя обидеть.
Кстати, в совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья принял участие президент Владимир Путин. Именно в районе села Ромашково, где прошла встреча, прямо на развязке ЦКАД и Минского шоссе достраивается так называемый северный обход города Одинцово Московской области. Участок протяженностью 18,5 км почти дотянулся до МКАД.
«К 2018 году центральное кольцо должно стать современной, удобной транспортной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров, востребованным как участниками экономической деятельности, так и гражданами», - заявил президент.
Почему они решили ускорить работу? Да потому что все знают, Москва растет, расширение границ и запрет на движение грузовиков по МКАД в дневное время приводит к большим проблемам в сообщении.
Для того, чтобы на больших трассах не образовывались «бутылочные горлышки» и трассы с большой пропускной способностью не сужались, будет так же ускорено строительство выносных магистралей.
Наши власти Подмосковья также признаются, что строительство тормозится. Оно и ясно, мешают проблемы в Химкинском лесу, именно там строительство сместилось на год вперед. Остается не решенным вопрос с выкупом земельных участков, та же беда и на федеральном уровне со строительством объектов в Сочи.
Президент подчеркнул важность решения вопросов с выкупом земель, указал, что необходимо жестко пресекать всяческие спекуляции и любые спекуляционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться на перепродаже земли. Тут ясно, что необходимо снизить ценовые риски, однако не стоит забывать, что с этой экономией не получилось бы у нас все с заплатками как обычно…
Что самое интересное для автолюбителей, ЦКАД будет платной. Максимально разрешенная скорость движения - 120-140 км/час. Цену вроде как установят доступную, как москвичам, так и гостям столицы и жителям Подмосковья. Кстати, не стоит бояться этой цены, думаю, опыт в подмосковном Ступино, где уже есть платный участок дороги, показал, что все вполне доступно. И соотношение в пропорции цена\качество вполне адекватное.
Исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев уже поддержал идею ускорения строительства ЦКАД, подчеркнув особенную важность в виду активного прироста жителей, по его словам, область прирастает примерно на 250 тыс. человек.
Одна из самых важных проблем Подмосковных путей сообщения, это, прежде всего, скопления на выездах из Москвы и на железнодорожных переездах, кроме того, больная тема для водителей это магистрали, ведущие к аэропортам. Чаще всего приходится стоят в длинной «кишке» у переездов, когда люди попадают в интервал движения аэроэкспрессов и сапсанов/спутников. Переезды теперь перекрываются все чаще, люди не довольны.
Ну, в общем-то, будем ждать новой дороги, а там посмотрим, больше плюсов или минусов. Прежде всего нам и оценивать.
А пока жители Подмосковья могут отправлять свои жалобы на состояние дорог через интернет.
Это как раз-таки станет возможным благодаря подмосковному проекту «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья». Эта возможность у жителей Московской области появилась в рамках работы интернет-проекта «Сердитый гражданин».
На сайте
http://www.roads50.ru можно пожаловаться на ямы на дорогах, неубранную проезжую часть, нарушения, допущенные при ремонте, отсутствие поворота направо или пешеходного перехода. Кроме того, власти принимают жалобы на плохое состояние железнодорожных переездов, отсутствие дорог к населенным пунктам, а также плохой подъезд к памятникам, историческим и святым местам.