Человек, терзаемый диетой, берет с собой в постель бутерброд, алкоголик - чекушку. Писака, типа меня, - бумагу и ручку. Пара часов утром и хотя бы несколько минут перед сном...
Я прислушиваюсь к шагам вне спальни. Чуть что - листы прячутся под подушку откладываются на тумбочку измаранной стороной вниз, будто там и лежали.
Но тут есть одна засада... Весь день она, эта засада, прячется. И стоит мне забраться в кровать, выползает, спешит запрыгнуть на руки раньше, чем я возьму в них ручку.
Засаду зовут Сонька. Хочешь ее согнать - стыдно, да и громко получается. Кошка просто так не отступает. Она мурчит, возмущается. Настоящая скандалистка!
Приходится выкручиваться. Например, сейчас... Сонька растянулась у меня на предплечье и груди, как на горке. Я высовываю из-под нее запястья и кисти. Стараюсь придумать что-нибудь нейтральное и умиротворяющее. Сонька чувствует мое настроение, при эмоциональном всплеске опять начнутся мурчащие протесты...
Самое спокойное и приятное для меня сегодня представлять своих виртуальных друзей... Своего читателя. Разглядеть его за гогочущей хамоватой толпой. Вот он, стоит в сторонке, изредка радуя прямым, открытым и смелым взглядом.
Или он едет в метро, уткнувшись в смартфон. Может быть, даже ехал вчера днем от Охотного ряда до Комсомольской площади, сидя прямо напротив. Коричневая куртка с капюшоном, черные джинсы, край штанины загнулся, шнурок на одном ботинке вот-вот развяжется... Нет, не вы?
Оторвитесь от телефона, посмотрите, узнаете меня в жизни? Вряд ли. По фотографиям, которые я здесь выкладываю, мало что можно сказать. Они статичны, вырваны из динамики "контекста", дополнены вашим воображением...
Иногда, когда я думаю о встрече с вами в реале, я предполагаю попросить прийти с большими распечатанными аватарами и никами в виде своеобразных бейджиков. Иначе как я смогу вас узнать?
Но... шаги... Совсем не виртуальные. Ставлю многоточие вместо заголовка, не успела сочинить. Завтра утром я перепишу этот текст на страничку в ЖЖ.
А, может быть, вы мне еще и приснитесь?