Leave a comment

zanzam March 5 2017, 04:50:36 UTC
Я не уверена, что эта история соответствует условиям конкурса, но она действительно очень хороша, поэтому, Наташа, вам решать, ставить ли ее в опрос. Если нет - пусть просто народ почитает:) Честно признаЮсь, мне ее прислали по электронной почте.
Никому не известный кантри-музыкант Дэйв Кэрролл летел в 2009 году на концерт в Небраску. Авиакомпания United отказала ему в просьбе взять гитару на борт и заставила сдать инструмент в багажное отделение. Еще перед взлетом Дэйв увидел, как швыряют вещи при загрузке - среди которых была и его гитара стоимостью 3500 долларов.
При получении багажа выяснилось, что инструмент действительно сломали. Целый год авиакомпания морочила ему голову и отказывала признать вину. В конце концов один из сотрудников United сказал «решительное нет» в ответ на все дальнейшие попытки музыканта подать жалобу.
Дэйв жаловаться перестал - и вместо этого написал песню United Breaks Guitars («Авиакомпания United ломает гитары»), в которой описал все произошедшее с ним. Клип стал хитом интернета и набрал 16 миллионов просмотров. Дэйв мгновенно стал мировой звездой. Компания-производитель гитар Taylor подарила ему сразу две новых гитары. А через четыре дня после публикации клипа на Youtube, авиакомпания United Airlines потеряла 10 % биржевой стоимости - что обошлось держателям акций в 180 000 000 долларов.
Сотрудники United предлагали Дэйву хорошие отступные за то, чтобы убрать клип из сети.
Он сказал решительное «нет».
А вот и тот самый задорный клип.
https://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo

Reply

bonmotistka March 5 2017, 10:03:27 UTC
Прекрасная иллюстрация к вопросу о защите прав потребителя. :)
История известная. О ней писали, да...
Но я впервые от вас здесь о ней узнала. Спасибо. Правда, интересно.

Reply

zanzam March 5 2017, 10:44:10 UTC
Здорово, что вам понравилось. Я всегда в восторг прихожу, когда справедливость торжествует:)

Reply


Leave a comment

Up