Эту икону мне подарили в тюрьме. Оклад (вот даже задумалась, в кавычках или нет употребить здесь это слово, вроде как не серьезно ж выглядит...) - тиснение по вывернутому тюбику из-под зубной пасты, где-то сантиметров пятнадцать на семь. Многим не нравится, люди не понимают, зачем я ее храню. На секунду берут в руки и возвращают обратно.
- Убери! Икона должна нести свет. А какой свет исходит от рук человека, сотворившего преступление?
Я спрашивала, за что он сидит. Но время стерло ответ из памяти. Помню только, что сидеть ему было долго... Сейчас уже, наверное, на свободе. Как сложилась дальнейшая судьба?
Часто беру эту икону в руки. Для меня она ценна не только ликом, но и оборотной стороной.
Особенно вот этой, первой цитатой, почему-то: "Не ищу любят-ли меня, - ищу люблю-ли я других?"Георгий Затворник"
Почему написано с ошибками? Неужели по памяти?
Именно здесь, на картонке, разлинованной карандашом для ровности, я эти строки для себя открыла. Прониклась. Теперь периодически пытаюсь сверять чувства...
Как вы считаете, это действительно плохо (энергетически, психологически, с точки зрения канонической веры...) почитать икону, сделанную преступником (скорее всего, тяжким)? Вы бы стали такую хранить?
Притчу о заблудшей овце (о большей "ценности одного раскаявшегося грешника перед девяносто девятью праведниками, не имеющими нужды в покаянии"), да, помню... Но покаяние - это все же не проповедничество...
Да, и если непонятки возникли, в тюрьме я была в командировке, а не срок мотала...