Вышел вот новый Фоллаут, обсуждения везде, скрины. Не, игра культовая, чо там, сам фанат, скачал, играю.
Но вспоминается мне совсем другой Фоллаут, проводимый много лет назад Гизмо. Тогда еще понятия страйкбол не существовало, называлось такое действо техногенкой.
Гизмо удалос по сути в одичноку воплотить в жизнь первую волгоградскую техногенку, которую смело можно назвать великолепной и причиной тому было несколько факторов:
Во-первых это была именно ролевая игра по Фолу и люди чьим прикидом был только камуфляж, сколь угодно понтовый, да собственно и беспонтовый тоже, туда просто не допускались. Хочешь ехать - соответствуй. Единственное исключение составляла команда Змея, но так они и ехали НКР.
Во-вторых, был выбран прекрасный полигон - полузаброшенная лесобаза на берегу одного из притоков Волги, где-то между Кировским и Красноармейским. Заброшенные полуразвалившиеся строения, какие-то ржавые аппараты - дух постапокалипсиса витал над этим местом
В-третьих Гизмо не лез к игрокам, направляя игру по придуманному сюжету, лишь изредка корректируя левые моменты и следя за экономикой игры.
Ну и в-четвертых игра была очень динамичной и наполнена множеством веселых моментов
Приехали мы накануне, я так очень люблю приезжать на игры\фестивали. Народу еще очень мало, можно посидеть с бутылочкой чего-нить крепкого или просто чаю, поболтать, посмеяться. Нас тогда было всего человек семь: Мы с Мамбой, Ланс, Роланд, Бриан, сам Гизмо и кто-то еще. Вокруг была ночная тишина, небо усыпано мириадами звезд, а мы сидели на бревнах у костерка и просто тихо-мирно беседовали. Именно в тот вечер родились две шутки: "А гули здесь тихие..." за моим, хехе, авторством и уж не помню чья "А хули нам гули!". В какой-то момент мы потеряли Бриана - он так умиротворился, что неслышно повалился с бревна на спину, и лежал созерцая звезды, пока из этой нирваны его не вырвали наши испуганные крики.
Народу на игру собралось больше ста человек, были рейдеры-мутанты, был караван Аркеновской банды, Храм и куча прочего населения Пустошей. Мы с Мамбой поехали медиками Пустошей, соорудив костюмы из смеси камуфляжа, рваных и заляпанных кровью медицинских халатов и ржавых медицинских инструментов. Ока выполняла роль стационарного медпункта, стоящего на пересечении караванных путей. Мы лечили, торговали лекарствами и продуктами, делали татуировки. С Торрином, впрочем, вышла промашка, на его густом волосяном покрове татуха не прижилась. Постепенно наша санчасть стала едва ли не отдельной локацией, караван постоянно останавливался на обед, регулярно тусовались местные боги, даже забредал сумасшедший ядерный тролль Строри, искавший денег на починку неведомого мостика.
Так мирно проходил день
Душа же жаждала подвигов и славы и мы стали подбивать народ пойти всеобщим штурмом на Храм. Население идею поддержало и стало активно готовиться, обращая всю наличность в оружие и боеприпасы. Отправили даже послов к НКР, пообещав им выкупить их пулеметы, чтобы уж совсем Храмовникам весело стало. Тогда пулеметами были обычные автоматы -АЕГи, просто было их всего два и оба у Змеевской команды, а прочий люд довольствовался китайскими спрингами, что совсем не мешало получать море удовольствия от перестрелок.
Штурм провалился. Переговоры с НКР зашли в тупик, они хотели странного, что в итоге им аукнулось, а Храму все рассказали гелионовские рейдеры и нам был оказан теплый прием. Остатки пошедших на штурм полегли в засаде, я был в числе немногих прорвавшихся выше. Я, может быть, повоевал бы и чуть больше, но на мою беду навстречу мне выбежал Железяка, размахивающий молотом, сделанным из пятилитровой бутыли. Он парень и так совсем немаленький, а в броне и с молотом и вовсе был страшен, поэтому искушать судьбу я не стал а спрыгнул с холма, прокатившись по склону и врезавшись боком в какую-то бетонную херню, возле которой и пролежал некоторое время, не зная что делать: скулить от боли или смеяться
День клонился к закату, периодически моросил дождик, добавляя еще больше фоллаутовской атмосферы месту, а над форпостом НКР тучи сгущались еще и метафорически, потому что обьектом всеобщей атаки стали теперь они. За давностью событий я уж не помню, почему все фракции обьединились в коалицию против демократии.
Лагерь НКР располагался дальше всех и представлял из себя хорошее укрепление из мешков с землей и бревен. Несмотря на то, что "медведей" было не больше 7-8 человек, у них, как я уже говорил, были аеги, база их была укреплена , а наступать нам нужно было по абсолютно ровной местности с парой куцых растений.
С воплями разной степени матерности обьединенная армия Пустошей пошла в атаку. Свистели шары, рвались гранаты, кипел адреналин. Учитывая, что китайскими спрингами стрелять можно было максимум метров на пять, мы стремились как можно быстрее достичь укреплений чтобы схватиться врукопашную. Получив шаром едва ли не по яйцам и сразу же вторым в лоб, я прилег под куст, наблюдая картину боя. Стелился жидкий дымок, чуть дальше с безумным блеском в глазах полз Мамба, где-то громко орал Торрин "В атаку ссыкуны!" и бежала штурмующие, что-то вопившае для ободрения себя и на страх врагам. С рычанием мотора, взметая куски сырой земли пролетела синяя Ока Гизмы, лихо развернувшись и высадившая десант, непонятно как в ней уместившийся в таких количествах. Закурив, я с удовольствием наблюдал, как добежавшие мутанты, с риском переломать себе ноги прыгают через бруствер, награждая защитников ударами молотов и ругательствами.
По слухам, там дальше разгорелся уже неигровой конфликт. Вроде как один мальчик громко возмущался, что дескать, с какого хера, его, такого красивого и умеющего носит игрушечный автомат по-спецназовски, отбуцкали ковырялом какие-то упыри. Это ли событие, или цепь предыдущих продолжили злоключения НКР еще и ночью
Ночь мы проводили рядом с Храмом, точнее в одном из его строений - сохранившийся в отличном состоянии бетонный бокс, рядом с которым соорудили исполинское кострище. Просмоленные бревна горели так жарко, что надо костром поднимался пар, потому что дождь к тому времени зарядил уже всерьез. Мы сидели большой толпой вокрун жаркого пламени, пили, пели песни, шутили и болтали. В какой-то момент я достал банку консервов для закуси, и кто-то заорал в диком ужасе "Убери! Срочно убери!". Оказывается у Роланда была аллергия на рыбу. Не знаю как нераскрытая банка могла ее активировать, но на всякий случай я засунул ее обратно в карман. Роланд же, помню рассказывал в тот момент историю про чудовище с именем Обоссу. Не помню совершенно про что там шла речь, помню что было очень смешно
В процессе посиделок пришла идея спереть знамя у НКР. Идея получила полное одобрение присутствующих и диверсионная группа в лице меня, Гуннара, Сигурда и Железяки, выпив водки, ушла на задание. Знамя удалось спереть без особого труда, оно просто было воткнуто в кучу мусора, а все НКРовцы сгрудились у костерка. ПРосто забрать и уйти нам показалось скучно и Сигурд полез на башенный кран с риском сломать себе в темноте шею на этой ржавой херне. Полз он так долго, что мы успели заскучать и тут Сигурд кинул гранату. По этому сигналу мы дружно открыли огонь и заорали оскорбления, после чего бросились бежать к Храму, полагая что "медведи" кинутся вдогонку. Я мчался с флагом, Гуннар с Сигурдом прикрывали отход, а впереди враскорячку несся Железяка, истошно вопя что ему натерли трусы. Народ у костра просто подскочил, когда мы ворвались в клубы пара, радостно крича и размахивая флагом.
Мы живо описывали свой подвиг, когда пришли разбираться НКРовцы. Унылый диалог приводить нет смысла, наполнен он был обвинениями, поклепом и прочей мудоденью с обеих сторон. ПОмню что я носился вокруг спорщиков размахивая флагом и что-то орал. Грустные и обиженные солдаты НКР ушли в расположение и на том заканчивается рассказ о них.
Последнее воспоминание вечера, как мы с Торрином пошли по нужде. Все сделав, мы стояли, облокотясь друг на друга, курили и лениво спорили, что это там, на холме. Я доказывал что это фара приближающегося поезда, а Торрин что это Луна.
-Вы оба неправы, - раздался сзади противный скрипучий голос. - Это фонарь. Вон, видите, еще дальше фонари
Медленно повернувшись мы увидели долговязую сутулившуюся фигуру
-Ах ты сука - с глубокой обидой произнес Торрин
-Скотина!, - поддержал я его, - кто тебя просил!
Нам почему-то так стало обидно, что этот непонятный хрен влез в наш диалог, что мы решили его побить
-Иди сюда, падла! - прорычал Максим, поднимая с земли кирпич
-Вьеби ему, Макс! - не остался я в стороне
Не знаю сделали бы мы ему что-нибудь, но человек решил не узнавать и со сдавленным "Бля" убежал куда -то вдаль оскальзываясь в густой грязи и падая в глубокие лужи.
Утро было хмурым по двум причинам. Во-первых у меня что-то случилось со стартером и заводилась машина только с толкача, а во-вторых приехал директор лесобазы, который впервые за несколько лет на ней решил появиться. Он грозил всеми карами и обвинял нас в том, что мы сперли всю технику и много кубометров красного дерева и редкой сосны. Решив не связываться, мы быстро собрались и отправились домой, благо Ока это такая машина, которую без проблем пара человек заведет с толкача даже со мной внутри
А вот на Оку Гизмы всего лишь кто-то наблевал, но это все же унизительней чем поломанный стартер, хоть и дешевле )))