ТАК БЫВАЕТ

Jun 18, 2022 18:33



Каждый раз, когда я вижу девушек с младенцами на руках, в моей голове проносится только одно: «Слава богу, моя выросла из этого возраста». Сейчас Соне два. И я с ее рождения работала. Конечно, я понимаю, что у всех дети разные, но, к сожалению, я выиграла в лотерею «не спящий ребенок». С этой стороны был провал. С другой стороны, мне все помогали, потому я могла выезжать в офис, зная, что Соня под присмотром. Тем не менее...

Работаю я три дня в неделю «на выезде», то есть в офисе. А остальные дни - в дневной сон Сони. Я пробовала отдать ее в сад, чтобы мне было проще, но она так жестко начала болеть, что я с октября по январь не спала вообще, так что мне пока легче, чтобы она сидела дома.

Первые два месяца с ее рождения были ознакомительными, у меня никогда не было детей, и я работала только пару раз в месяц - выезжала на очные занятия. Но, честно говоря, там кроме колик, с которыми сталкиваются, наверное, почти все мамы, вспомнить нечего. Соня ела и спала, я привыкала к новой реальности. Ночей, конечно, не было вообще. ГВ задалось, и я вставала и кормила по часу-полтора, потом стало быстрее, но лучше спать ночью мы от этого не стали.

Примерно с третьего месяца что-то пошло не так, вернее, это называется регресс сна, когда твой ребенок вообще нормально не спит. В Интернете было написано, что регресс может начаться в три месяца, а закончиться в восемь, а может закончиться за две недели. И я тогда с ужасом думала: а если у меня это реально закончится в ее восемь месяцев? Это же еще пять месяцев. Спойлер. Так и случилось. А мне прям уже надо было работать. И все писали о важности режима. Соня днем спала ровно полчаса. Режим не то, что бы был, он был по секундам. Для нее было все максимально предсказуемо. У меня никогда не было долгих укладываний, она засыпала за пять минут, спала полчаса и просыпалась. И все бы ничего, но ночью она спала полтора. И просыпалась.

Мне все говорили: спи с ребенком. Как? Ну за полтора часа хоть как-то еще можно поспать, а за 30 минут? Ты только в туалет сходишь, воды выпьешь, все, время вышло. Но помним, что мне надо было работать. Я и работала. Каждые ее полчаса сна. И два раза по полтора ночных часа.
Я помню, когда уже сил не было вообще, я пишу пост в блокноте на телефоне ночью и засыпаю, просыпаюсь, перечитываю пост, пишу дальше. Я тогда вообще не помнила себя.

Потом мне сказали, что надо убирать грудь. Она сама убралась примерно в ее четыре месяца, когда у меня защемило спину так, что я не могла разогнуться. И здесь или рентген и прочие обследования и лечение, или оставляем ГВ, я убрала. Легче не стало. Только добавилось сцеживание. Потом и его убрала, осталась смесь. Стала ли она спать лучше? Вообще нет.

К девяти месяцам Соня перешла, кажется, на два сна, и стала спать по часу. Вот тогда я немного выдохнула. Ночи продолжались в прежнем режиме. Встал - покормил - лег - поспал час двадцать и по новой. Каждый день. Неврологи разводят руками, все обследования говорят о том, что ребенок здоров. Уберите кормление вообще. Даже воду. Она станет спать ночью. В десять месяцев я убрала кормление и воду по ночам. И стало лучше. Она стала просыпаться раз в три часа. Это уже был прогресс.

Два сна по часу давали больше времени для действий, в один ее сон могла даже полежать. А три часа подряд спать тогда вообще казалось раем. Примерно в год и четыре она стала спать днем по два часа один сон. Вот тогда мне было счастье. Я могла два часа работать днем, но ночами мы продолжали веселиться.

Уберите соску. Она станет спать ночью. Соска сама нас покинула, мы до сих пор гадаем, куда она делась. Соне был год и шесть месяцев. И ничего не поменялось. Вообще. Я не знаю, что там за особенности нервной системы у таких детей, как моя, но спать всю ночь она начала в год и восемь. Просто так, сама. Иногда бывают сбои, но в целом норм.

В ее жизни ничего не поменялось, просто, видимо, выросла. Сейчас она спит днем по два часа и ночью всю ночь, а я спокойно работаю.

работа, дети

Previous post Next post
Up