Узнав о трагедии, которая произошла в Москве пару дней назад, и в результате которой был убит известный российский оппозиционер Борис Немцов, я ненароком перенеслась в прошлое. Сначала в моей памяти всплыло убийство политического деятеля и генерального директора канала ОРТ Владислава Листьева в 1995 году. Присутствовать я, конечно, при тех событиях присутствовала, но ещё в несознательном возрасте. Какое дело детям до ежедневных новостей. Уже потом я посмотрела несколько документальных фильмов на эту тему, а также смутно помню переполох моих родителей. Убийство до сих пор не раскрыто, да и надежда на то, что оно будет раскрыто, тает с каждым днём.
Следом мне вспомнился год 2009-ый и двойное убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. Люди, совершившие это злодеяние исключительно по политическим мотивам, были найдены. Парень получил пожизненный срок, а девушка - 18 лет. Их имена искать я не хочу, так как не считаю нужным даже тратить время на поиски ФИО ублюдков, считающих себя вправе отбирать чужие жизни. Пускай и неугодные им.
К слову, расследование убийства Бориса Немцова российское правительство поручило тем же людям, что занимались поисками нелюдей, совершивших двойное убийство в 2009. В связи с этим мне не понятно желание некоторых особо неусидчивых граждан приписать сей грех нашему правительству. Такое ощущение, ЧТО бы сейчас не случилось, в этом обязательно обвинят Путина. Да, жестокое убийство произошло накануне антикризисного марша “Весна”, который должен был возглавлять Немцов, но неужели кто-то всерьез считает, что наше руководство стало бы так подставляться? Все эти загадочные, но вместе с тем многозначительные, выводы, что делают лидеры европейских государств, приводят меня лишь к одной мысли - “а не было ли это убийство провокацией?”. Кто знает. От себя же выражаю соболезнования семье Бориса Немцова, а также в очередной раз семьям жертв 1995 и 2009 годов.