Писательские дни.

Feb 01, 2012 00:08

Эта неделя по книге Кэмерон идет под эгидой "профессия-писатель". Так ждала этой недели, потому что любила писать лет в 16-17, потом немного в 20, ну а теперь, когда она началась - ступор. В итоге решила не заморачиваться и просто что-нибудь писать.



Сегодня наконец пошел снег. Мы традиционно ждали его к Новому году, чтобы хоть на мгновения ощутить тот забытый детский восторг, но даже не в глубине души, а совсем на поверхности, знали - откуда же ему взяться в наших краях в декабре. Но недели за две до праздников все, кого не спросишь, нет-нет, да обронят что-то похожее на: "Ну хотя бы самую малость присыпало. Так, для настроения". Затянувшая осень вместо зимы у всех в печенках уже давно.
И, конечно, совершенно традиционно для наших краев, снег выпал именно в те дни, когда уставшие, отошедшие и снова соскучившиеся по праздникам люди , начали мечтательно смотреть куда-то вверх: "Чуть-чуть осталось, и скоро весна".
Как же. И тут он - снег. 
Я заметила то, что он начался, еще занимаясь на тренажере, под эпичную песню Найтвиш. Момент для встречи был прекрасный - песня навевала нечто фантазийное, вроде тех сцен из кино, где главный герой, кутаясь в меховую накидку, идет по заснеженному лесу. Я как раз шла на тренажере, за окном шел снег - в общем, идеально.
Днем высунула нос на улицу, в прямом смысле, все остальное было закутано по самое "не горюй". Шла на работу под заснеженными деревьями. Как в сказке - снежинки кружились вокруг, медленно перемешались в воздухе, клубились из-за легкости и сильного мороза над дорогой. И хрустели под ногами - так звучно, громко и приятно. И вроде как - вот же оно, вдохновение, вот она, красота вокруг. А в голове - пара абзацев  из недетской книжки, которую читала в детстве. Тоскливая девочка-неудачница вспоминает свой старый дом, и из воспоминий только одно - газетная вырезка на стене с нарисованным анекдотом: два мужика в валенках идут, и один другому говорит: "Снег хрустит", а второй: "А под ним капуста".
И шагаю я по хрустящему снегу, забыв все фантазии, и крутятся у меня эти слова, заставляя тихо, в шарф, смеяться.
"А под ним капуста!".

путь художника

Previous post Next post
Up