О студентах

Jun 13, 2011 22:30




В общем, друзья мои, запоздала я в этот раз с порцией свеженького идиотизма от студентов-юристов. Следовало выложить сие еще в четыре дня назад, но дача внесла свои коррективы. А там не до писанины в дневники. Ну да суть не в том. Под кат помещаю порцию юридического юмора, как говорится, для студентов, аспирантов, преподавателей, сотрудников и просто всех интересующихся =)

Начнем с простенького:
Студент защищает работу. Главного преподавателя нет, так что участь уныло листать курсовую выпала мне. Студентик что-то там отчитал, собирается драпать подальше от "доски позора".
Я: - Ладно, уважаемый. Последний вопрос. Скажите, как считаете, решил ли современный УПК поставленные перед ним задачи?
Студент: - ээээ.... Да, решил!
Я: - А в своей работе вы пишите: "категорически не решил!". Идите. А работу перед защитой читайте хотя бы один раз.
Красный как рак студентик драпает на свое место.

Повторяющееся, которое было у всех:
Студент: - Тема моей курсовой....
Преподаватель: - Так, так. Проблемы. Только проблемы, которые вы выявили в процессе изучения литературы и т.д.
Студент: - Актуальность моей темы...
Преподаватель: - Нет! Проблемы!
Студент: - Задачами исследования...
Преподаватель: - ПРОБЛЕМЫ!
Студент: - Определение понятия было дано в ст. *** УПК
Преподаватель: - №х!%!!!!

И самое "вкусное".

Выходит отвечать девочка. Садится, включает презентацию. Читаю тему: "защита присяжных". О, думаю, зря ты такую тему взяла, это тема кандидатской преподавателя. Ну лан, посмотрим, что ты тут нам расскажешь.
Девочка: - Тема моей курсовой ...
Преподаватель: - %№?"№ХХХ!!!! ПРОБЛЕМЫ! КАКИЕ ВЫ ВЫЯВИЛИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ?!
Девочка: - ? ... Никакие.
*я, сидя за правым плечом Преподавателя, тихо выпадаю в осадок. Девочка продолжает мило улыбаться*
Преподаватель: - То есть вы хотите сказать, что наш УПК просто идеален?!
Девочка: - Да.
Преподаватель: - То есть его ругают все ученые-правоведы, а вы ничего там не нашли?!
Девочка: - Ну я же не ученый-правовед.
*я продолжаю офигевать*
Преподаватель: - .... ..... ..... Скажите, вы зачем тогда писали курсовую?
Девочка: - Чтобы закрыть семестр.
*я падаю со стула, Преподаватель разрывается между тем же и желанием влепить пару и с матом вытолкать взашей*
Преподаватель: *листая курсовую* - Почему у вас написано "библиография"? Вы знаете, что у нас нет понятия "библиография"? У нас есть список нормативных актов и литература!
*заглянув через плечо, вижу малюсенький список из 6-7 источников*
Девочка: - А какая разница как назвать?
Занавес. Девочке поставлена "3".

Второй отжиг. Тут пришлось радоваться исключительно мне.
Выходит студент государственно-правовой группы. Садится, начинает читать свою курсовую. Читает бегло, проглатывая слова и постоянно "отрыгивая" после каждого слога (патология пищеварения? особенность строения гортани?). Вяло листаю работу. Опять "реабилитация". Ну черт с вами, я не ваш препод, мне вас мурыжить не пристало. Глупые вопросы:
Я: - Ну вот скажите, пожалуйста. Если вы захотите, чтобы вас реабилитировали, в какой суд вы обратитесь?
Студент: - ... .... В общий.
Я: - Угу. А именно?
Студент: - В уголовный!
Я: - .... А если, ммм, "уголовный суд" вам откажет?
Студент: - Тогда в Верховный!
Я: - Ну а если и он откажет? *ожидаю бреда про кассацию/апелляцию*
Студент: - Тогда в высшую инстанцию! ...
Я: - угу...
Студент: - В Европейский Суд по правам человека!
Я *оторвавшись от листания курсовой* - Какую-какую инстанцию?..
Студент: - Европейский Суд по правам человека - высшая инстанция российских судов.
*пару секунд у меня ступор - не то я сошла с ума, не то этот мир*
Я: - Уважаемый, вы в курсе, что Европейский суд по правам человека не входит в нашу систему судов вообще?
Студент *презрительно глядя на меня*: - Вы что, не знаете?! Об этом сказано в Конституции!!!
Я *окончательно охренев*: - Ну и где в Конституции об этом сказано?
Студент *поняв, что перед ним сидит тупая безграмотная дура*: - Принцип примата международного права! Международные акты признаются главенствующими над российским законодательством...
Я: - Уважаемый! Вы в курсе, что система права и система судов - это две разные вещи?! Европейский суд по правам человека сам по себе, он никуда не входит и обращение в него - результат исчерпания ресурсов национального правосудия!
Студент: *еще более презрительно* - Ну с этим я могу поспорить! Вы знаете, что на эту тему есть диссертации?!
Я: *ну как это назвать* - Ага. И решения этого суда обязательны для исполнения. А вы знаете, что этот суд завален жалобами из РФ?! Вы знаете, что присужденные им компенсации некому выплачивать?! а?!
Студент: - ДА ВЫ ЧТО?!! ЭТО ЖЕ СУД! Какая разница!!! Они ОБЯЗАНЫ принять вашу жалобу, а государство ОБЯЗАНО выплатить!
Я: - Идите. Возьмите вашу курсовую. А вашу бесценную идею сохраните в тайне от всех комиссий на экзаменах.

Чуть позже. Этот же студент. Выступает его сокурсник (3ий курс), тема: "смертная казнь". Для развлечения задаю тупой вопрос "за/против".
Студент (отвечающий) *шепотом* - я за.....
Я: - Молодец! Иди!
Возглас сзади:
-КАК ЭТО ЗА?!
Я (обернувшись): - Вы не согласны?
Студент-гений: - Вы что, предлагаете отменить мораторий?!!!!!
Я: - А почему бы и нет?
У студента на лице изображается ужас. Наверное такой же, какой был бы на лице Алексеевой, приди она на заседания Комиссии по правам человека и встреть там в коридоре портрет Гитлера в парадной рамочке.
Студент-гений: - Это, хе, ... кхм, хи-хи, хе... Это невозможно!
Я: - Ну почему же "невозможно" ...
Студент-гений: Вы, вы что?!! САМА МЫСЛЬ ТАКАЯ НЕ ДОЛЖНА ВОЗНИКАТЬ!!! *вот после этой фразы я решила внести его в список "гостей" на моем праздничном столе. В качестве легкой закуски*
Студент-гений: - Может, вы еще и принцип талеона любите?
Я: - Хороший принцип.
Студент-гений: - Тогда вам надо в Иран, там вот недавно...
Я: - Спасибо, я в курсе. Демагогия закрыта.
Студент-гений: -Вы ..... !!!
Я:- Все, конец демагогии! Поговорили и чудно.
Студент-гений: - Нет, ну это просто... Как вы можете?! ... Убивать че-ло-ве-ка?!!
Я: *туточки и меня злоба взяла* - Ага. Простой пример! Сережа Головкин! Десяток с лишним трупов! Убивал, насиловал маленьких мальчиков! Снимал кожу живьем, убивал одного на глазах у других, потрошил, жег, пытал, насиловал по несколько суток. Предлагаете его тоже оставить в живых?
Студент-гений *гордо*: - Да!
Я: - И вы будете его содержать за свои деньги?
Студент-гений: *еще более гордо* - Да!
Я: - А я не хочу.
Студент-гений: - Да вы не понимаете!!!!!!
Я: *поняв, что времени на это может уйти бесконечное количество*: - Все, тема закрыта. Уважаемый, я тоже была в государственно-правовой группе и я тоже умею заниматься болтологией! Но тема закрыта!

Занавес. 6 часов феерического бреда.

хроники злобного преподавателя, идиоты

Previous post Next post
Up