Романтическая сказка

Sep 03, 2013 09:00

ПЯТЬ               ПАЛЬЦЕВ

В некотором государстве, в небольшом портовом городке жила-была Ассоль. Девка она была справная, работящая.  По своим девичьим хозяйственным хлопотам не ленилась: и в доме чистота, и на штанах в семье ни у кого дырок нет, все заштопано, и пироги -- объеденье.  А то, бывало, ещё и отцу помогала старенький "опель" починять. Ни лицом, ни статью она тоже  обделена не была. Прохожие мужского пола шеи себе сворачивали, заглядываясь. И от кандидатов в женихи в её подъезде было порой было не протолкнуться. Правда злословные соседки считали, что это от того, что косметикой она умело пользуется. Ну да кто ж спорит, смотрим по результату.
  И вот было у этой Ассоли пять пальцев на руке. Это, конечно, не удивительно, она же не Симпсон, но эти её пальцы, любили между собой поболтать, что вообщем-то, редкость. Особенным разнообразием их болтовня не отличалась, обычно они спорили, какой пальчик их хозяйке самый нужный и любимый. Хотя хозяйстенные дела они делали командой, у каждого из них были и индивидуальные роли.
 -- Когда хозяйке что-то нравиться, она меня вверх поднимает -- говорил Большой Палец.
 -- А когда ей кто-то не нравится, жених к примеру, она меня пользует, чтоб указать, где выход, -- выставлял свой аргумент Указательный Палец.
 -- А в жесте, который она показывает злым соседкам, -- подавал голос Средний Палец, -- я -- центральная фигура. Самый популярный жест.
 -- После фиги, -- обязательно вворачивал Большой Палец.
 -- А меня берегут и работой не перегружают, знать любят больше других, -- у Мизинца были свои аргументы, -- Материнские чувства на мне зреют.
  А вот Безымянному Пальцу нечем было похвалиться. И братья-пальцы над ним постоянно подтрунивали. Слабое, дескать, звено, рудимент.

Надо сказать, что и над самой Ассолью тоже часто подтрунивали. Все из за того, что отвергала она многочисленных своих воздыхателей да поклонников. Все принца ждала из далеких стран. Бывало сядет у окошка вязать шарф или там пуловер, да все   поглядывает на залив, не едет ли принц. Конечно, все смеялись.

И вот как-то раз к вечеру, когда только-только солнце, покраснев, стало осторожно опускаться  в воду, показался в акватории большой красивый паром, белый низ, алый верх. На фоне чумазых танкеров да сухогрузов он выглядел просто сказочно. Пылая гирляндами светодиодов, он неспешно пришвартовался к парадному причалу. Тут , на причале, уже шумела толпа совершенно случайных зевак. Выждав несколько положенных торжественных минут, аппарель откинулась и, к восторгу зевак,  белый "рейнж ровер" выкатился с парома. Менее чем за шесть секунд он набрал скорость более чем сто километров в час и умчался в сторону центра городка. Как раз туда, где Ассоль в это самое время вязала варежки и посматривала в окошко. Самые глазастые и внимательные случайные зеваки зафиксировали, что правил "рейнж ровером" яркий красавчик в форме британских ВВС.
 -- Этого не может быть! Это не к тебе! Уходи с балкона, и сиди вяжи варежки! -- говорили Ассоли все её внутренние органы, кроме сердца.
   А сердце и другие органы чувств наоборот кричали: " Это к тебе! Вот оно, свершилось! Только убери с лица эту счастливую, но глупую улыбку."
  "Баба, она сердцем чует", -- гласит одна ингерманландская пословица. И сердце Ассоли её не обмануло.
   Автомобиль с предполагаемым принцем припарковался возле жилища девушки. Из него вышел спортивного телосложения юноша в военном мундире. "Как по нему сшит" -- обратила внимание Ассоль.
   Юноша достал из багажника, объёмом более 600 литров,( и это при не сложенных задних сиденьях), гитару
и, аккоманируя себе на ней, хорошо поставленным голосом запел нежную, мелодичную песню:
   I shall wait time you will undress
  O yes!
 I like your kiss my honey ass...
   Ассоли не нужны были словари, чтобы понять , что это песня о большой , чистой и гарантированной любви принца к ней, простой, но очень милой и славной девушке.
Она не стала сдерживать свои порывы и глупую улыбку. Она сорвала все цветы, так бережно выращиваемые в аккуратных  деревянных ящичках на балконе и бросила их принцу. Принц поймал несколько растений прямо на лету, рассовал их по внешним и внутренним карманам мундира, положил музыкальный инструмент на грунт и ловко, с изяществом циркового артиста полез по водосточной трубе на третий этаж к Ассоли.
 Смеркалось...

Утром следующего дня, как только лучи солнца заглянули в Ассолины окна, на её балкон вышел тот самый красавец, уже, кстати говоря, по уставу одетый и застегнутый. Он взглянул на солнце и зажмурился, достал из кармана узкие темные очки, надел их и стал похож на героя какого-то фильма. За ним стояла Ассоль и прижималась к его совершенному телосложению.
 -- I'll be back, -- мужественно произнес принц, мягко высвободился из объятий и, перелезая через перила на водосточную трубу, добавил, -- May be.
Пора готовиться к свадьбе -- сразу поняла его слова Ассоль.
  Через минуту "Рейнж ровер" уже пылил в сторону порта. А невеста махала ему вслед своей тонкой рукой. Теперь на её Безымянном Пальце красовалось кольцо из желтого металла с розоватым прозрачным камнем. Безымянный теперь посматривал на своих братьев-пальцев свысока. Теперь-то понятно, кто самый нужный и любимый.
 Когда  паром с принцем скрылся за горизонтом, Ассоль деловито нахмурилась и пошла собирать вещи...

Сказки

Previous post Next post
Up