(no subject)

Feb 15, 2013 21:37


                                    Пришвин

К утру метель стихла. Небо стало светлеть и огни, ночью казавшиеся яркими, тускнели прямо на глазах. Грузовики, пережидавшие ночную метель на обочине, проснулись и пытались было выбраться на заметенный снегом лед трассы М5. Но не тут то было. Зарывшись в снегу, они раскачивались взад-вперед, надеясь вырваться из капкана, но зарывались все глубже и глубже. Отчаявшиеся, они выпускали из своих кабин шоферов, похожих на великовозрастных беспризорников, и те, что бы делать хоть что-нибудь, бегали с лопатами вокруг машин и совершали языческие ритуалы, вызывая помощь духов. Подсыпали под колеса песок, подкладывали решетки, рыли снег и, отбросив подломившуюся лопату, произносили короткие, но эмоциональные заклинания.
       Неудачно сманеврировавшая ночью фура улетела с дороги в кювет и, хоть и не опрокинулась, но лежала в сугробах на пузе, как выбросившийся на берег кашалот  в неудобной позе и недоумевала.
       Самые хитрые и трусливые фуры, сыто урча, вываливались с жирных лежек стоянок, на которых спрятались при первых признаках непогоды, стряхивали с себя снег и выскакивали на дорогу, тут же висли на подъемах и затыкали собой проезды для изящных седанов и мускулистых, уверенных в себе кроссоверов, что стремительными стаями гоняли туда-сюда и, как забияки-воробьи, то и дело наскакивали друг на друга.
       Весело в феврале возле Сызрани!

Всякая всячина

Previous post Next post
Up