Угольки
Сегодня с мужем целый день кололи дрова. Ничего особенного, кроме того, что я впервые за 7 месяцев проживания на даче занималась этим непростым для горожанки делом. Кололи мы их не потому, что кончились наколотые - этого добра у нас всегда навалом, папа очень уж любит в выходные заняться тяжким физическим трудом, а потому, что с утра отключили свет, и по сведениям председателя нашего дачного кооперативчика- надолго.
Делать было нечего, телевизор и интернет, а также такая простая радость, как электрический чайник была недоступна и пришлось нам погрузиться почти в средневековье. Перво-наперво завели самовар и испили кофею. Посмотрели на градусник - минус три. Не жарко, но для колки дров- то, что надо. Часа в два дня я полностью выдохлась и решила придумать предлог, чтобы оставить мужа наедине с топором , чушками и четырьмя собаками, которые нагло растаскивали нарубленное по всему двору.
Предлогом оказалась пачка сухого красного вина, из которого я решила сварить глинтвейн, чтобы после трудов праведных хоть как то подсластить себе пилюлю отсутствия электричества.
Напиток вышел на славу! Пили мы его с мужем на дворе, посреди целой кучи дров. Тепло мгновенно разлилось по ногам, настроение повысилось и я искренне пожелала, чтобы свет не включали еще хотя бы пару часов. ..
Сидя возле камина и поглядывая сквозь слегка закопченное стекло, слушая лишь тихое и уютное потрескивание, я невольно задумалась о смысле нашей жизни. Тепло… Совсем не такое, как в квартирах…
Красные добела угольки заставляют поленья загораться, вспыхивать. Глядишь, и вот уже совсем скоро и эти поленья становятся красными добела. Круговорот. Все так просто и так гениально. Они горят, чтобы загорелись другие. Вся их жизнь наполнена глубочайшим смыслом. Рождаясь, будущие поленья радуют прохладой кроны, умирая- теплом. И даже после смерти они приносят пользу. Зола дает возможность расти новым будущим поленьям, а людям - выращивать цветы и еду.
Логика настоящей, реальной жизни, которую так сложно понять, живя в городе.