у нас нет в резерве Гинденбургов

Sep 24, 2010 15:04

В коментах у Гриши безобразный срач с автором сценария "концлагерей". Ссылку давать не буду - там хватает людей желающих пнуть барышню. Проблема на самом деле не только в том, что у профессиональных сценаристов, коим, по видимому, является эта девушка, нет должной профессиональной подготовки. Ее и не может быть, поскольку сегодня она пишет про концлагеря, завтра про космос, послезавтра про выращивание пшеницы. Проблема в том, что во-первых нет профессиональных консультантов, которые бы не только были в теме, но и понимали, что нужно для сценария, а во-вторых у нас просто нет "людей в теме", умеющих писать сценарии. Это особое исскуство требующее визуализации печатного слова. Написание сценария очень сильно отличается от написания статьи или книги и поверьте, наши первые опыты были просто жалкими (они и сейчас далеко не с первого раза получаются пристойными). Так что существенными ошибками сценаристки заключается в отсутствии желания общаться с профессиональным сообществом ДО сдачи сценария и, как следствие, ограниченное количество использованных источников.

APD Вообще уровень продукта это производная от уровня продюссера. Т.е. от него зависит выбор сценариста, консультанта и пр., и он оценивает готов тот или иной материал к производству/эфиру. Таким образом он решает, что ему проще - взять профессионального сценариста и получить готовый к производству продукт с посредственным (в 90% случаев) содержанием или взять спеца и долго и нудно объяснять ему основы сценарного жанра, заставляя его десяток раз переписывать текст.

кино и немцы, сценарий

Previous post Next post
Up