Жизнь моя, как водится, полна всяких неожиданностей. Вот буквально недавно закончилась эпохальная битва с Мегафоном. По молодости лет я успела разругаться с
МТСом. Теперь настал черед нового оператора.
Как говорится, художника обидеть может всякий, так и оператору связи проще обижать тех абонентов, которые имеют неосторожность пользоваться роумингом, особенно международным. Простор для злоупотреблений просто огромный: начиная от оговорки о произведении расчетов в течение месяца после совершения вызовов и заканчивая отсутствием возможности у абонента оперативно обратиться в подразделение компании на территории другой страны. Вот и я по возвращении из Туниса привезла с собой долг ни много ни мало в 27 тыс. российских тугриков.
О нет, не думайте, я не пользуюсь интернет-роумингом, это исключительно за голосовой трафик. В общем, после не очень сложных разборок выяснилось, что Мегафон "по ошибке" приписал мне разговоры, которых не было в действительности. Средняя продолжительность таких псевдо-звонков составляла минут 90. Ю-ху! Полтора часа трепотни в международном роуминге. И так раза 4.
Мегафон, конечно, разобрался, извинился. Но спустя 2 месяца после выставления моей первой претензии. Милейшие люди. Спасибо, что Вы с нами, мы ценим оказанное доверие и прочее бла-бла-бла...
Разумеется, с Мегафоном я попрощаюсь. И даже не потому, что обиделась на них, просто за время их унылых разборок я успела понять, что у них еще и связь г-но в ареале моего обитания.
А Вы давно проверяли списания с Вашего счета?