Sep 27, 2012 22:29
Теоретическая подготовка завершена и надо резче добирать летные часы, чтобы попасть в первую группу курсантов на получение свидетельства. В реальности может и не успею, но сегодня освободил день и поехал в Мячково, летать маршруты. Сначала слетал давно желаемый мажорский маршрут "по мкаду". Оч. понравилось! Конечно в случае отказа деваться реально некуда (и такие случаи случайно случались), но очучения от проплывающих на уровне крыла высоток и стоящих в нескончаемых пробках сограждан, конечно феерические! Сильно отвлекаться на красоты за окном, не получается, время между некоторыми ППМ менее 1 минуты, и всего за 50 минутный маршрут надо отработать с 10 диспетчерами и доложить около 20 ППМ и проходов зон. В общем не маршрут, а эдакая квинсистенция планирования, ориентирования и ведения радиообмена в плотном трафике. Но круто.
Потом полетели делать конвейеры на Северку, тоже по честному - с заявкой и под управлением Домодедово-подход. Надо сказать, что Домодедово-Подход был доброжелателен, четок и обладал приятным сексуальным голосом, молодой расслабленной девушки. Воркуя с диспетчером, доползли до Северки, сели четко, не смотря на достаточно плотный боковик, и дозаправившись пошли крутить конвейеры. Накрутился только один, стало резко темнеть и мы помчались обратно. Еще 30 минут общения с Домодедово-подход, и вот уже почти полностью погрузившееся в сумрак Мячково. На предворительный помчалась Лейла, догонять уходящий день на Северке а мы закатив Сиерку в гараж пошли пить вечерний чай и собираться по домам.
p.s. Надо купить гарнитуру с шумодавом, мало того что большинство диспетчеров, кажется, гложут микрофон, так еще и фонит. Домодедово-подход конечно божественен, но такие попадаются редко :-)