Jun 05, 2023 20:44
В метро, в переходе на Театральную, разговорился с посторонним дедом. То есть, я с ним не собирался разговаривать, но так бывает. Дед очень хотел поговорить, а я был достаточно вежлив, чтобы не игнорировать. Дед сказал, что ему сто два года, и он единственный оставшийся в живых из (неразборчиво), которые выступали с собаками до войны.
Дед был старый и сухой, но не дряхлый, и выглядел максимум на восемьдесят, о чем я ему и сказал. Он как будто ждал моего возражения, и как фокусник стал откуда-то доставать фотографии: молодой человек с сидящей собакой, молодой человек с собакой, исполняющей команду, молодой человек с оружием и оттиском «1941» в углу снимка. Дед говорил про успех в молодости (не запомнил, что-то связанное с собаками), но «война проклятая» все испоганила, а в девяностых он кому-то в кабинетах что-то пытался доказывать, но не срослось, и он кому-то в том же кабинете разбил морду, за что его и упекли в психушку. Хорошо, «китайцы вытащили», а сейчас он едет в какое-то военное ведомство на Фрунзенскую с документами, чтобы опять что-то доказывать.
Я, честно говоря, в какой-то момент потерял нить и слушал вполуха, сосредоточившись на том, что я совершенно не могу вспомнить, на какой ветке находится Фрунзенская, и зачем он идет на Театральную. Дед тоже разделял мое беспокойство, потому что его послали на Театральную, но каким образом он оттуда приедет на Фрунзенскую, не объяснили. Мосметро, как назло, не открывалось, но я загрузил карту из Яндекса, и объяснил, как перейти с Театральной на красную ветку. Надеюсь, у него всё хорошо )
лытдыбр,
Личное