Почта России и искусственный интеллект, и другие…

Nov 09, 2024 16:54





Почта России, следуя общему тренду, тоже обзавелась искусственным интеллектом. В силу убогости организации и ИИ получился аналогичный. Ну, не может у слабоумных быть мощный ИИ.

Почта России заставила меня попотеть. Все началось с похода в местное отделение для получения посылки. Попутно попросил почтальона, чтобы перестала писать на выписанном мной журнале, мой адрес. Объяснил, что это товар, а всякие надписи его портят. Договорились, что больше этого не будет.

На следующий день обнаружил в почтовом ящике журнал «Вокруг света». Я такой не выписывал. Поэтому решил позвонить. Телефон отделения найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что телефоны в отделениях извели. Мол, сотрудники работают с населением в офисах. По-простому, такой фортель называется оптимизация расходов или «с говна сливки собирать».

Решил позвонить в Москву, в центральный офис. Там ответил электронный консультант. Я сообщил, что мне принесли не мой журнал и мне нужно позвонить почтальону в отделение. Меня это умное устройство не поняло. На этом общение с почтовым искусственным интеллектом закончилось.

Я перешел во ВКантакте и нашел там страничку Почты России. Вот какие переговоры состоялись:

- Почта России

Здравствуйте! Я консультант по услугам Почты России. Наберите команду Начать, чтобы я смог ответить на Ваши вопросы.

17:34

Я



В почтовый ящик бросили журнал, который я не выписывал. Телефон отделения 460004 невозможно найти. На сайтах нет. Консультант на вашем сайте - искусственный интеллект - полный дебил. Ищите выход из этого положения.

17:37

Почта России

Перевожу вас на оператора.

17:37

Почта России

Оцените, пожалуйста, ответ бота undefined?hash=ba86fa14-40ce-4d12-a372-2756abf86179

21:39

7 ноября

Я

А никакого ответа я не получил.

08:36

Почта России

Перевожу вас на оператора.

08:36

Почта России

Добрый день. Сейчас я ознакомлюсь с Вашим вопросом и помогу Вам. Потребуется немного времени.

11:22

Почта России

Сотрудники отделений не предоставляют информацию по телефону, так как работают с клиентами в зале. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего почтальон по ошибке положил в Ваш почтовый ящик журнал. Вы можете обратиться в свое отделение лично по этой ситуации.

11:29

Почта России

Сотрудники отделений не предоставляют информацию по телефону, так как работают с клиентами в зале. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего почтальон по ошибке положил в Ваш почтовый ящик журнал. Вы можете обратиться в свое отделение лично по этой ситуации.

15:11

Я

У меня проблем нет. Они у вас. Человек не получил журнал. Вы изолировались от людей полностью.

17:45

Почта России

Вы можете обратиться в отделение, сообщить, что к Вам попало по ошибке. Не думаю, что почтальон сделал это намеренно. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

19:21

Почта России

Оцените, пожалуйста, ответ бота undefined?hash=432654b2-1e4a-4af6-b21a-e9830696c4fa

23:23

Вчера

Я

Никакой. Только бабло на него попилили.

08:35

Почта России

Перевожу вас на оператора.

08:35

Почта России

Здравствуйте. Какой у Вас вопрос?

08:35

Я

А прочитать всю переписку вам не с руки?

11:56

Почта России

Просим прощения за доставленные неудобства, возможно из-за большого объема корреспонденции почтальон по ошибке положил журнал к Вам в почтовый ящик. Вы можете подойти в отделение, сообщить эту ситуацию.

12:09

Почта России

Подскажите, у вас остались вопросы?

13:25

Я

Я инвалид. Ходить не могу.

17:01

Почта России

К сожалению, данный вопрос можно решить только лично через отделение почтовой связи. Нам очень жаль, что так получилось.

17:49

Я

У меня проблем нет. Они у вас.

18:10

Почта России

Мы очень хотим решить возникшую проблему, но к сожалению, это решаемо только через отделение. Если к нам обратится человек, который не получил журнал, мы обязательно решим вопрос!

Заключение

Интересно, я переписывался с реальным оператором или это тоже был ИИ?

Россия, почта

Previous post
Up