Почта России, следуя общему тренду, тоже обзавелась искусственным интеллектом. В силу убогости организации и ИИ получился аналогичный. Ну, не может у слабоумных быть мощный ИИ.
Почта России заставила меня попотеть. Все началось с похода в местное отделение для получения посылки. Попутно попросил почтальона, чтобы перестала писать на выписанном мной журнале, мой адрес. Объяснил, что это товар, а всякие надписи его портят. Договорились, что больше этого не будет.
На следующий день обнаружил в почтовом ящике журнал «Вокруг света». Я такой не выписывал. Поэтому решил позвонить. Телефон отделения найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что телефоны в отделениях извели. Мол, сотрудники работают с населением в офисах. По-простому, такой фортель называется оптимизация расходов или «с говна сливки собирать».
Решил позвонить в Москву, в центральный офис. Там ответил электронный консультант. Я сообщил, что мне принесли не мой журнал и мне нужно позвонить почтальону в отделение. Меня это умное устройство не поняло. На этом общение с почтовым искусственным интеллектом закончилось.
Я перешел во ВКантакте и нашел там страничку Почты России. Вот какие переговоры состоялись:
- Почта России
Здравствуйте! Я консультант по услугам Почты России. Наберите команду Начать, чтобы я смог ответить на Ваши вопросы.
17:34
Я
В почтовый ящик бросили журнал, который я не выписывал. Телефон отделения 460004 невозможно найти. На сайтах нет. Консультант на вашем сайте - искусственный интеллект - полный дебил. Ищите выход из этого положения.
17:37
Почта России
Перевожу вас на оператора.
17:37
Почта России
Оцените, пожалуйста, ответ бота undefined?hash=ba86fa14-40ce-4d12-a372-2756abf86179
21:39
7 ноября
Я
А никакого ответа я не получил.
08:36
Почта России
Перевожу вас на оператора.
08:36
Почта России
Добрый день. Сейчас я ознакомлюсь с Вашим вопросом и помогу Вам. Потребуется немного времени.
11:22
Почта России
Сотрудники отделений не предоставляют информацию по телефону, так как работают с клиентами в зале. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего почтальон по ошибке положил в Ваш почтовый ящик журнал. Вы можете обратиться в свое отделение лично по этой ситуации.
11:29
Почта России
Сотрудники отделений не предоставляют информацию по телефону, так как работают с клиентами в зале. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего почтальон по ошибке положил в Ваш почтовый ящик журнал. Вы можете обратиться в свое отделение лично по этой ситуации.
15:11
Я
У меня проблем нет. Они у вас. Человек не получил журнал. Вы изолировались от людей полностью.
17:45
Почта России
Вы можете обратиться в отделение, сообщить, что к Вам попало по ошибке. Не думаю, что почтальон сделал это намеренно. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
19:21
Почта России
Оцените, пожалуйста, ответ бота undefined?hash=432654b2-1e4a-4af6-b21a-e9830696c4fa
23:23
Вчера
Я
Никакой. Только бабло на него попилили.
08:35
Почта России
Перевожу вас на оператора.
08:35
Почта России
Здравствуйте. Какой у Вас вопрос?
08:35
Я
А прочитать всю переписку вам не с руки?
11:56
Почта России
Просим прощения за доставленные неудобства, возможно из-за большого объема корреспонденции почтальон по ошибке положил журнал к Вам в почтовый ящик. Вы можете подойти в отделение, сообщить эту ситуацию.
12:09
Почта России
Подскажите, у вас остались вопросы?
13:25
Я
Я инвалид. Ходить не могу.
17:01
Почта России
К сожалению, данный вопрос можно решить только лично через отделение почтовой связи. Нам очень жаль, что так получилось.
17:49
Я
У меня проблем нет. Они у вас.
18:10
Почта России
Мы очень хотим решить возникшую проблему, но к сожалению, это решаемо только через отделение. Если к нам обратится человек, который не получил журнал, мы обязательно решим вопрос!
Заключение
Интересно, я переписывался с реальным оператором или это тоже был ИИ?