Про водителей, которые не знают, куда ехать

May 04, 2015 20:58


не так давно летала я авиакомпаний Turkish  Airlines, коих  люблю нежно,  со стыковой в Стамбуле 14 часов. это только на первый взгляд кажется ужасным, а на самом деле гораздо лучше,  чем, например, 8 часов.  а все почему? потому что не все знают,  но эта авиакомпания при стыковке их рейсов более чем 10 часов для эконом-класса и более чем 7, кажется, для бизнес, представляет все желающим отель с бесплатным трансфером.  тут и начинается моя история :)


для начала рейс задержали почти на 4 часа. правда авиакомпания была в этом не виновата, были проблемы в аэропорту Стамбула и несколько часов он был закрыт для всех рейсов. мне повезло, и о задержке рейса я узнала до прохождения паспортного контроля, так что все это время провела во вполне нормальных условиях, сидя в кафе, выходя на улицу и проведя чуть больше времени с провожающими. но таким образом время стыковки уменьшилось почти до 10 часов,  что могло обернуться фиг мне, а не отелем. уточнив на стойке информации,  что отель мне все-равно  положен, я успокоилась и продолжила любить туркишей.

по прилету в Стамбул получила отметку о времени прилета фактическом  на стойке авиакомпании, после чего они отправили проходить границу. что интересно, отправляли почему-то не всех, кого-то сразу на трансфер, но почему я так и не поняла. ладно, прошла границу, а это еще минус час времени на поспать в отеле, нашла стойку регистрации на трансфер.  быстро все оформили, покормили невкусными сэндвичами, напоили, села ждать.  народу  много, ведь почти вс рейсы задержались.  ладно, сижу жду, с пол часика.  собрали нас всех на трансфер,  отвели к автобусу, сказали до отеля ехать примерно 45 минут. это примерно 5-6 часов часов в отеле у меня остается, плюс трансфер  обратно, но все лучше чем бродить по аэропорту.  поехали. ехали мы ехали.  ехали-ехали  ехали-ехали. ехали-ехали.  в одну чать города. потом в другую.  потом еще куда-то... потом уже люди стали спрашивать водителя, не сошел ли он  ума... ехали мы часа 3 в итоге.  Потому  что водитель не знал куда ехать надо. второй тоже не знал. и в офисе, похоже,  тоже не знали, потому  что он звонил куда-то,  но толку не было.  Я так понимаю,  что если сравнивать с Питером,  это выглядело примерно так: отель в купчино.  не, тут его нет.  наверное, на юго -западе. и тут нет.  Может, в Рыбацком? опять мимо. Нашелся где-то в приморском районе...

ладно я, даже после всего этого этого у  меня оставалось 2 часа все же на ПОСПАТЬ, а некоторым  сразу же на этом автобусе пришлось ехать в аэропорт. .

про утренний трансфер я уже решила,  что если водитель найдет дорогу К отелю, то обратно нас везет без проблем, но на всякийслучай пришла пораньше. автобус опоздал на пол часа - искал. ладно,  сели-поехали.  не тут то было!  мы начали искать другой отель, людей их которого тоже надо  было забрать. и это продолжалось еще еще час, при том, что был уже день и водитель останавливался и  у всех спрашивал! То есть проблема такая не только с нашим отелем.
Справедливости ради надо сказать, что отель был прекрасный 5-звездочный The Green Park с видом на Босфор, чек-ин занял минут 15, при том, что это была толпа с целого автобуса, всем кому нужно давали сингл без вопросов , с утра накормили вкусным завтраком, а несчастным сразу возвращающимся в том же автобусе предложили немножко освежиться напитками  в лобби.
А как так можно искать отели часами для меня так и осталось загадкой.

Вид из номера на Босфор. Холодно и туманно.



а в душе для ног специальное отдельное полотенце и двигающееся зеркало :)


кровати две для меня одной,вторую просто не видно.


Previous post Next post
Up