не так давно летала я авиакомпаний Turkish Airlines, коих люблю нежно, со стыковой в Стамбуле 14 часов. это только на первый взгляд кажется ужасным, а на самом деле гораздо лучше, чем, например, 8 часов. а все почему? потому что не все знают, но эта авиакомпания при стыковке их рейсов более чем 10 часов для эконом-класса и более чем 7, кажется, для бизнес, представляет все желающим отель с бесплатным трансфером. тут и начинается моя история :)
для начала рейс задержали почти на 4 часа. правда авиакомпания была в этом не виновата, были проблемы в аэропорту Стамбула и несколько часов он был закрыт для всех рейсов. мне повезло, и о задержке рейса я узнала до прохождения паспортного контроля, так что все это время провела во вполне нормальных условиях, сидя в кафе, выходя на улицу и проведя чуть больше времени с провожающими. но таким образом время стыковки уменьшилось почти до 10 часов, что могло обернуться фиг мне, а не отелем. уточнив на стойке информации, что отель мне все-равно положен, я успокоилась и продолжила любить туркишей.
по прилету в Стамбул получила отметку о времени прилета фактическом на стойке авиакомпании, после чего они отправили проходить границу. что интересно, отправляли почему-то не всех, кого-то сразу на трансфер, но почему я так и не поняла. ладно, прошла границу, а это еще минус час времени на поспать в отеле, нашла стойку регистрации на трансфер. быстро все оформили, покормили невкусными сэндвичами, напоили, села ждать. народу много, ведь почти вс рейсы задержались. ладно, сижу жду, с пол часика. собрали нас всех на трансфер, отвели к автобусу, сказали до отеля ехать примерно 45 минут. это примерно 5-6 часов часов в отеле у меня остается, плюс трансфер обратно, но все лучше чем бродить по аэропорту. поехали. ехали мы ехали. ехали-ехали ехали-ехали. ехали-ехали. в одну чать города. потом в другую. потом еще куда-то... потом уже люди стали спрашивать водителя, не сошел ли он ума... ехали мы часа 3 в итоге. Потому что водитель не знал куда ехать надо. второй тоже не знал. и в офисе, похоже, тоже не знали, потому что он звонил куда-то, но толку не было. Я так понимаю, что если сравнивать с Питером, это выглядело примерно так: отель в купчино. не, тут его нет. наверное, на юго -западе. и тут нет. Может, в Рыбацком? опять мимо. Нашелся где-то в приморском районе...
ладно я, даже после всего этого этого у меня оставалось 2 часа все же на ПОСПАТЬ, а некоторым сразу же на этом автобусе пришлось ехать в аэропорт. .
про утренний трансфер я уже решила, что если водитель найдет дорогу К отелю, то обратно нас везет без проблем, но на всякийслучай пришла пораньше. автобус опоздал на пол часа - искал. ладно, сели-поехали. не тут то было! мы начали искать другой отель, людей их которого тоже надо было забрать. и это продолжалось еще еще час, при том, что был уже день и водитель останавливался и у всех спрашивал! То есть проблема такая не только с нашим отелем.
Справедливости ради надо сказать, что отель был прекрасный 5-звездочный The Green Park с видом на Босфор, чек-ин занял минут 15, при том, что это была толпа с целого автобуса, всем кому нужно давали сингл без вопросов , с утра накормили вкусным завтраком, а несчастным сразу возвращающимся в том же автобусе предложили немножко освежиться напитками в лобби.
А как так можно искать отели часами для меня так и осталось загадкой.
Вид из номера на Босфор. Холодно и туманно.
а в душе для ног специальное отдельное полотенце и двигающееся зеркало :)
кровати две для меня одной,вторую просто не видно.