Jan 23, 2014 23:06
Хорошо звёздной ночью за городом! Фонари - белые, желтоватые и голубоватые - ярко освещали тропинку, пушистые снежинки медленно падали, вращаясь на фоне звёздного неба, автостоянку охранял дюжий молодец. Тропинка была усеяна декоративными искусственными ёлочками, а вывеска горела поочерёдно белым, синим и красным.
Мужчина лет сорока и девушка, моложе почти вдвое, зайдя в высокую дверь, сдали в гардероб свои шубы. Проведя кредитную карточку и понажимав попискивающие кнопки, мужчина получил оружие, патроны и две пары наушников. Напевая "наши калаши чудо хороши", пара прошла холл, украшенный итальянской мебелью, старинными часами с боем, отреставрированным советским телевизором "Рубин", какие вошли в моду в последние годы, и креслом-качалкой со спящим в нём ленивым котом. Офисные породы котов были запатентованы американским концерном United Genomics, стоили дорого и именно поэтому были обязательной принадлежностью любого уважающего себя российского кабинета или приёмной.
- А теперь к экономическим новостям. За последние сутки стоимость нефти марки "лайт" упала на семь десятых процента и составила пятьсот двадцать четыре доллара восемьдесят центов за баррель. Нефть марки "брент"...
Девушка поморщилась и выключила звук. Мужчина надел наушники на себя и на женщину. Дверь открылась, и вновь закрылась за их спинами. Коридор за дверью был гулким, каменным и стометровым.
У противоположной стены стоял, пуская слюни, мальчик лет десяти. Одной рукой он бессмысленно махал в воздухе, и даже с такого расстояния было видно, что на ней шесть пальцев.
Девушка зарядила оружие и выстрелила. Звук гулко отозвался в каменных стенах, а на бедре мальчика появилось красное пятно, к которому он, дёрнувшись, прижал руку и застонал.
- Ну кто ж так стреляет, глупыш. Смотри, как надо стрелять в детдомовских.
Парой точных движений мужчина зарядил. Раздался звук выстрела, и рана появилась на груди мальчика. Ребёнок прижал вторую руку к груди, закричал - наушники не пропускали звуков, только рот бессмысленно открывался и закрывался - и забился. Только теперь стали видны верёвки, привязывающие его к стене.
- Плевральное, - недовольно сказал мужчина, передавая карабин девушке.
После следующего выстрела мальчик затих, но служитель, посмотрев зрачок, отрицательно помотал головой.
- Хорошо, что запретили усыновление по всей загранице, а то раньше в этих детских тирах была очередь на несколько недель, - произнёс мужчина тем временем.
- А инвалидные тиры?
- Там депрессивники, они просто стоят и плачут. Не стоят денег, - объяснил мужчина, после чего стал целиться. На этот раз выстрел оказался успешным.
Поздравив мужчину, служитель отдал мальчика, чьё лицо на близком расстоянии было каким-то преувеличенно даунским. Мужчина сложил убитую дичь в заплечный ягдташ, обнял девушку и поцеловал.
- Дарья отлично готовит дитятину. Придёшь завтра вечером? - спросил он.
В холле снова бормотал телевизор. Девушка подошла к монитору, несколько раз недовольно ткнула кнопку - сегодня ЖЖ вроде бы подвисал меньше, чем обычно - и начала читать, шевеля губами и иногда водя пальцем по строчкам:
"Если вся эта либероидная сволочь против детских тиров, значит, детские тиры - отличная затея. Только кретину не понять, что белоленточные гнидогадиоды, щедро финансируемые Госдепом, в содружестве с рукопожатыми либерастами..."
Дочитав статью, женщина подхватила сумочку и вышла. Спутник уже ждал в дверях.
На улице усилился снегопад, и мелкие ледяные звёздочки красиво кружились и таяли в свете ёлочных гирлянд, иногда покрывая лампочки каплями воды. Но вода быстро высыхала, не причиняя никакого вреда разноцветным стёклам.