"Русский Стандарт" в немецком сортире

Mar 29, 2013 17:23

В 2010 году заключил я Договор банковского обслуживания с банком "Русский Стандарт". Вот такой:





Получил по нему платежную карту с нулевым кредитным лимитом, но с возможностью его увеличения аж до 5 тысяч рублей. Впрочем, для меня в то время и это были деньги. Правда, в банке сказали, что со временем кредитный лимит будет увеличен. Карта неэмбоссированная, вот такая:



Обслуживание, надо сказать, довольно-таки паскудное. Пока мало оборота по счету, еще туда-сюда. Как оборот увеличивается, пропадает около 5% от суммы оборота. Жалобы каждый месяц. Сперва искали, потом забили. Никакой кредитный лимит, конечно, за 2 года не установили. И не то что неподъемную для банка сумму в 5 тыс. руб., а даже и 1000 руб. пожалели. Ну что ж, всякий волен давать или не давать взаймы по своему усмотрению. Правда, украсть безвозвратно сумму около 20 тыс.руб. при этом не постеснялись. Просто не зачислить на счет.
И вдруг - о чудо! - на домашний адрес приходит письмо. Неужели одумались? Вот оно:



Звоню в банк, совершенно бесплатно получаю карту - действительно золотой Мастеркард. Вот такую:



Дальнейшее изложено в моей жалобе в банк. Приведу ее полностью.

Уважаемый г-н Селим Эргоз!

В конце февраля 2012 г. Вы отправили мне по почте личное предложение оформить карту «Русский Стандарт Голд» в срок до 30.04.2012. Оно меня заинтересовало, и я обратился по указанному телефону с выражением согласия на изготовление карты и доставку ее в удобный для меня офис в Люберцах. Неоднократно пытался узнать у сотрудников, не нулевой ли будет лимит по карте, на что получал заверения, что на картах такого класса этого не бывает. Получив 6 марта карту 5100 9292 1218 6322, был возмущен отказом банка в ее активации. Сотрудники Вашего колл-центра долдонят как попугаи «Правила выпуска и обслуживания карт», которые действительно содержат пункт о праве банка отказать в активации без объяснения причин, но более ничего членораздельного сказать не могут.
В таком случае прошу Вас ответить на вопрос: если банк не решил вопрос активации карты, для чего слать клиенту по почте предложение ее оформить и после этого выпускать эмбоссированную карту? Это такой новый способ издевательства над клиентами от Вашего имени?
В декабре прошлого года я неоднократно обращался с жалобами на длительные сроки зачисления денег на счет «Банк в кармане», а порой и их пропажу, но вразумительного ответа не получил. Прилагаю письмо Почты России об одном таком пропавшем переводе, который на мой счет так и не поступил.
Прошу Вас решить вопрос с активацией карты и разыскать пропавший перевод. Мое терпение на исходе, и я давно думаю о переходе в другой банк, ибо сервис Русского Стандарта ниже всякой критики.

С уважением...

Нужно отметить, что телефонный "сервис" банка совершенно непрошибаем. Только русская девушка способна не изменив голоса на вопрос: почему карту нельзя активировать, ответить: потому что банк отказал в ее активации, а на следующий вопрос: зам же было ее выпускать - для того, чтобы вы ей пользовались. И при этом честно делать вид, что она не страдает шизофренией. И так не одна дурочка, а на протяжении месяца! Руководство принципиально к телефону не зовут. Как же прикажете пользоваться картой вашей - под ногтями ковырять?
Приходит ответ из банка. Тут случай уже просто клинического идиотизма. Главпопугай не только прощебетал опять о своих "Правилах выпуска и обслуживания банковских карт", но и умудрился переврать номера обоих моих кредиток. Смотрите сами. Рядом письмо Почты России, которое я приложил к жалобе. И ответ из Центрального Банка РФ.






Зовут эту умственно неполноценную личность - потому что он умудрился не ответить на прямо заданный вопрос - Строгалин А.А. Но, к сожалению, в Центральном Банке России сидят не лучше его - они предпочли устраниться от решения проблемы. Ну да пес с ними. Карта выпущена для того, чтобы ей пользоваться - по словам сотрудниц "Русского Стандарта".  Я и воспользовался. В собственном сортире для гастарбайтеров.



Не угодно ли гражданину Строгалину вспомнить еще о паре пунктов столь близких его сердцу "Правил выпуска и обслуживания банковских карт" - о том, что карты являются собственностью банка "Русский Стандарт", который в любое время может потребовать вернуть их в банк без объяснения причин? Ну что ж, добро пожаловать ко мне в сральник. Там вам и место.
Ибо да будет вам известно, что я уже не первый год пользуюсь кредитными картами с лимитом более 160 тысяч рублей.
Вывод же здесь один. Русское - значит отличное. От нормального.

недострана, дебилы

Previous post Next post
Up