Работа у меня сейчас: 1) выравнивание пола, линолеум, плинтус, 2) затаривание на Привозе виноградом и выделка из него вина.
В перекурах читаю "Тромбы Катакомб" Павла Бузни
http://trombykatakomb.blogspot.com/search?updated-max=2011-03-01T07%3A11%3A00-08%3A00&max-results=7. Прошёл по очередной ссылке
http://kotja-shok.livejournal.com/299735.htmlПоследняя фотка вызвала ассоциацию.
Сталкер очень любил вспоминать такой эпизод, over 90 раз припоминал, а я всё равно не запомнил в деталях - например, один раз Боров играл с ними или много раз, но именно в этот они удолбились знаменательным образом.
"Кобыла" (
http://vkontakte.ru/search?c[q]=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%B3%20%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0&c[section]=audio), там есть место для импровиза на нужное для вдохновения количество минут, и в этот раз они доигрались до ахуе. То есть им с Боровом казалось, что они играют как обычно, но Оля вдруг так прониклась, что в итоге даже по сцене каталась, и в итоге совсем не может вспомнить, чтоб осознать - так что же это было?
С ней реально произошёл этот самый break on through on another side, и она реально испугалась. Чё хотела - есть и так, и растёт, развивается, а вот такого забвения себя - нам не надо. И сразу отказалась от Борова, а потом и от Сталкера, прокляв нариков.
Но так, как мы - всё же честнее, говорил Сталкер (как Олди, добавил бы я). Выжимать из себя прорывы, блюдя психическое и прочее здоровье - и рыбку съесть, и на хуй сесть. Сталкер сдержал обещание - не вышел отсюда живым. Как Матросов. Как раз сегодня прочитал у Гурукена, то есть посмотрел, как Билан поёт арию Иисуса "Why I have to die?".
Когда исполняешь необходимую работу, а не любимое хобби, мысли очень часто такие вот обличительно мрачные. На самом деле, "принесли его домой - оказался он живой", сама же знает.
Мне вот каждое лето, когда я начинаю нырять за рапанами, первые разы страшно.