May 07, 2019 09:44
Второе уже утро в 8 в детсадике под балконом начинает грохотать музончег. И отнюдь не «Шар цвета хаки» или “Mama, I don’t wanna be a soldier, I don’t wanna die”. Даже не «Пусть всегда буду я». Но типа «Значит, нам туда дорога», и ладно бы ещё в исполнении Утёсова - нет, новодел в стиле того, что сейчас называют шансоном, а в моей молодости называли блатняком.
Когда в 1986 на втором курсе ЛИКИ мне попалась в руки первая пластинка Стинга, я был таким наивным воспитанником советской пропаганды, что крайне удивился - так вот они какого о нас мнения?!!! Не верят, что русские тоже любят детей? До сих помнят «мистера ХрУщева»? Который обещал их «бороу»? Хотя точку зрения мистера Рейгана Стинг тоже не разделяет - ну, это-то правильно. Но «нас-то за что?». Правда, пластинка 85-го года, а сочинял Стинг ещё раньше, когда перестройку ещё никто не мог представить. Но всё уже, неактуальны теперь такие песенки.
На альбоме были тексты, так что я даже смог оценить тонкости английского. На слух можно подумать, что Стинг призывает believe, что русские love the children, а на самом деле слушатели должны поверить, что он на это hope. Ну, в то, что он надеется, поверить проще, конечно. Не уверен, но надеется, такой вот оптимист.
Даже Галка вскочила, обычно-то не раньше 11-ти, если не нужно Машу в универ собирать. Христос воскресе, говорит. Я: как? пасхальная неделя кончилась же. Ну и что, удивляется Галка, 40 дней же, ещё 40 дней он будет с нами. И что - каждое утро трижды подтверждать, что воистину? Ну, это-то ещё ладно… Только на это и остаётся надеяться.
совок 2.0,
чё попало