Как привлекать и мотивировать волонтёров
Большинство людей не настолько "помешаны" на животных, как мы. Поэтому их надо заманивать в тему ненавязчиво, чем-то весёлым и привлекательным. Ознакомьтесь с примерами маек и плакатов / листовок внизу. Их можно (и нужно!) распространять у вас в городе. Важнейший момент, о котором вы не должны забывать, - это (как минимум, в самом начале общения) проявлять терпимость и быть вежливыми, что значит - не позорить и не упрекать (тем более публично), если в первое время что-то делают не так. Важно не забывать, что все в этой сфере действуют на добровольных началах и делают, что могут и сколько могут, в свое свободное время.
Повышение результатов от волонтёров приюта
На Вашем сайте или в группе Вконтакте сделайте список волонтёров в виде таблички: ФИО волонтера и две колонки: пристроенные собаки и кошки. Также можно ввести колонку для животных, которых вернули по тем или иным причинам. При этом волонтёрам разрешается публиковать объявления везде, где захотят, главное, чтобы все их пристроенные животные были прописаны в таблице. О трёх ведущих пристройщиках мы будем рассказывать на сайте, в группе, по возможности в СМИ - у них есть шанс стать руководителями проекта и возглавить позже сектора в приюте. Короче говоря, делаем всё, чтобы между ними разыгралась конкуренция и тяга к высоким показателям.
Позиционирование зоозащиты
Города и страны, где развита зоозащита, отличаются следующим:
- зоозащитники доброжелательны по отношению к людям, не «гавкают» на человека, если он задаёт кажущийся им «тупым» вопрос;
- зоозащитники не занимаются разборками и интригами друг с другом, зная, насколько это портит их имидж. Порча имиджа отталкивает помощников, доноров, вас не будут всерьёз воспринимать чиновники, у которых Вы должны получить поддержку.