Камни и котики

Nov 25, 2020 00:33



Котиков я люблю, к камням тоже неравнодушна. А уж когда и те, и другие - одновременно и в изобилии, это ли не счастье?

Сегодня такое счастье как раз и привалило.
Уже не первый день, и даже месяц, маюсь на даче здравым смыслом. Ну то есть мне так кажется. Разве нет? Делать дорожки из покупной плитки - это же куча денег! А я делаю бесплатно, из дармового камня.
Ну, как дармового... если не считать стоимости бензина, чтобы несколько раз этот камень привезти. Но я честно подсчитала, дешевле раза в два получается. В полтора - уж точно.
И потом, местная плитка выглядит совсем как-то неэстетично. А камень - он природный, натуральный. Карьерный, правда. Рваный. Ходить по такой дорожке не очень прекрасно, но в принципе возможно.

А ещё: добывать камень - это ведь отличная кардио и прочая нагрузка, куда там этим всяким фитнесам. Становая тяга получается, когда прёшь на животе каменюку, мама не горюй! Каменная тяга, можно сказать.
И радостно камень этот тягать - себе ведь тянешь добычу. Жадность - она приятное такое чувство, когда удовлетворяется.

Ничейные каменные россыпи находятся в красивом месте, что даёт дополнительный плюс к процессу крадения:


Куча тебе удовольствий: и тренируешься, и радуешься, и видами ещё любуешься. Когда пот глаза не заливает, конечно








Нужные камни выискиваются среди множества себе подобных


Камни должны отвечать двум критериям: быть подъемными одной женской силой и относительно ровными с одной стороны. Критериев немного, но и нужных камней не так много. И разбросаны они обычно в разных местах, а тащить их надо через эти же россыпи, тяжко балансируя и очень внимательно глядя как под ноги, так и вокруг.
Под ноги - понятно почему, а вокруг - потому что рядом бегает и летает всякое интересное. Змеи, ящерицы, зайцы. Утки, чайки, бакланы, лебеди. Ну и всякие птахи по мелочи.
Сейчас змей и ящериц уже нет, утащились зимоваться, а вот зайчики порскают, иногда парочками. Сытые, игривые, взвиваются свечкой, блещут белыми хвостиками, как только лапки не переломают в камнях.

И ветер над каменно-водно-степными просторами, ветер свистит постоянно. В комплекте с волнами и небесной лазурью надувает в голову стихи:

Играют зайцы, ветер свищет,
машина гнётся и скрипит,
опять в багажник каменище
хозяйка глупая тащИт.

Над ней баклан в дневной лазури,
у ней неровность под ногой,
а в голове, помимо дури,
мечта каменья уложить тропой.

Чего доброго, если в этом месте вдохновляющего соприкосновения стихий таскать камни день-два, а не час-два как обычно, то не только стихи, поэма надуется.

Потом, ввечеру, медленно дотащившись полтора десятка километров до дачи, разгружаешь добычу, и снова приятно на душе: улова хватит на очередные метры дорожки.
И вот уже почти всё сделано, как раз и осень заканчивается, и можно не спешить, с чувством, с толком добрать недостающее, всего лишь пару центнеров... Хорошо-то как.

На дачах тишина, ни единой души. Только котики. Счастье от всего этого.
Котики сразу засыпаются кормами в сторонке, чтобы не попередавились ногами или камнями при разгрузке.

Котиков трое: мамаша Синьора Сильвинора, сын её Саржик чёрненький, и трёхцветная дочь с забытым имечком.





Синьора - очень воспитанная кошка, тихенькая, сдержанная. Поэтому, несмотря на камуфляж цвета сухой земли, под ноги попадает редко.

Но подросшая детвора - огонь!
Саржика хотя бы видно, а вот дочка и днём-то плохо различима с таким окрасом, а уж в сумерках вообще сливается с местностью, хоть с какой - хоть с корой, хоть с землей, камнями, опавшей листвой






Наевшись, котики учиняют беготню, драние коры, наскоки друг на дружку и молниеносные раскопки в куче соседского отсева








Струйки осыпающегося отсева ввергают Саржика в неописуемый восторг, а его ведь необходимо как-то выразить. Саржик озирается...

А тут я копаюсь в машине, выметаю, протираю. Дверцами и всем прочим хлопаю. Всё открыто. Красота же для кота! Выскочить из отсева, влететь в багажник, проскакать пыльными, отлично отпечатывающимися лапками по сиденьям, вылететь с другой стороны! Вот он в чём, восторг тыгыдыма!
А потом уже не тыгыдыма, а просто незаметно просочиться в салон с другой двери и отпечатывать, отпечатывать лапки где только можно, их стирают, а ты снова печатаешь - что может быть интереснее?
Так мы с котами и развлекались - они то в огороде копались, то в отсеве, то в машине, а я их типа гоняла.

В итоге, бегая то с тряпкой, то с палкой - палка не на котов, ею я шевелила дымящийся второй день соседский костёр за огородом, чтоб он уже догорел наконец - так вошла в совместный с котогруппой раж, что сама затыгыдычила.

Поспешаешь от костра через огород - а там в борозде кот на кусок земли охотится; ты страшно поднимаешь палку, возопляешь: "У-у-у, котятина, попался!" и как давай бежать на кота. Кот отпрыгивает счастливо, мчится к ближайшему дереву, самозабвенно дерёт его и нападает на сеструху, бо она, оказывается, как раз там сидела.
И уже вместе они залетают в кучу ореховых листьев. А тут снова ты! Подбегаешь с палкой и в листья её - "ш-ш-шурух", и коты оттуда - фонтаном! И хохочешь, и коты хохочут. Наверное.

Господи, как прекрасна, как чертовски здоровА жизнь с котами!
И камнями, чего уж.

дачное, котосессия

Previous post Next post
Up