Давайте уже о приятном. Я живу в маргинальном районе. Я жил в сонном спокойном Пурчике, в зеленом районе Золитуде, и в Межциемсе я тоже жил. Но сейчас я вернулся на малую родину - на Саркандаугаву. Маргинальным этот район стал задолго до моего там появления. Сперва в местной речке пытались топить ведьм, а тем, которые не тонули просто перерезали горло на берегу. Местную речку стали называть Красной Двиной (Саркандаугава). Потом в 1400-лохматом году доблестные рижские бюргеры нанесли поражение войскам Ливонского ордена как раз у нас на районе. Вобщем, прошлое было славное.
Ленинград в годы войны И ведь сказывается, сказывается на населении. Например, где еще по дороге домой не сильно вечером встретишь трёх пьяных мужиков, один из которых заряжает патроны в обойму, а другой пытается передрнуть пистолет, чтобы как в кино. Не иначе готовились отразить нападение ливонцев!
Я правда себя утешил, что пистолет возможно был всего лишь газовый.
А еще мои школьные кореша любили рассказывать про их соседа Васю, который не сильно трезвым гонял наркоманов у себя в подъезде, а сильно пьяным устраивал пострелялки дробъю из ружжа, высунувшись в окно своей квартиры.
Ну а взять "реальных пацанов" в кожанных куртках и спортивных штанах?! Да они везде уже вымерли давно, но не у нас. И вот я встречаюсь с ними в трамвае, где они объясняют кондуктору, что билет им не нужен, потому что они скоро выходят, очень реально раааастяяягивая гласную "а" в словах "чистА", "брАт" и пр.
Вышли они, кстати, из замечательного гадюшника, что круглосуточно действует на кольце девятого трамвая. Раньше там было что-то относящееся к трамвайному хозяйству, такой небольшой домик на кольце. А сейчас вот там шалман, в окна которого можно заглядывать как в серпентарий, картинки будут примерно те же.
Да, и еще меня приятно бодрит количество бухих гуляющих с собаками. К просто бухим мне не привыкать, но вот бухие с собаками - это что-то! Давеча лицезрел мужчину с собачкой. Издали картина казалась нормальной, но когда мы подошли ближе, мужчина неожиданно исчез, а на его месте появилась куча тряпья. Ха-ха, я то понял, что товарисч просто приземлился на все четыре конечности, несомненно, чтобы стать ближе к своему питомцу, но как удивилась моя собака такому зрелищу. Приближаясь всё ближе и ближе, я наблюдал за его попытками обрести равновесие. Однако встав на две ноги он потерял собачку, вернее поводок. Тут пришлось вступить в действие мне, и вернув (не сразу конечно, попытки с 3-й) ему в руки поводок я удалился.
Ей богу, замечательный у меня район, мало того, что ни одного приличного магазина нету, так и народонаселение в массе своей - атасы!