Новый Остап Бендер,пардон, Нейлон Траск,это обычный пи-ар презентатор по сбору денег для своих суперпрожектов,точнее финансовых пирамид,но на самом деле НАСА и технологический ресурс США и их союзников стоят за спиной успехов хваленного африканера,это хорошо известно всем,что дутый пузырь Нейлон Траск это городская легенда для широкой публикой,надуманной пропагандоскими СМИ,что он оболочка нового мифа. Именно они создали фиктивного образа на якобы "гениального изобретателя-миллиардера-филлантропа-альтруиста-эколога". Проблема в том что никто и никогда и не видел изобретения Нелйона Траска,а его распиаренная электромашина/опять изобретатель другой/ с претенциозным названием Tesla оказалась полный провал до сих пор,настолько гениален провал,что потребовалось деньги от Трампа ради спасения Нейлона от полного разорения.
Безос ведет себя куда более воспитанно и культурно.При этом его бизнес действительно успешен и я бы сказал оригинален.
Не говоря же про Брэд Фитцпатрик например,а именно он создал блог-платформу "Живой журнал",спасибо ему за это!
Последняя сумасшедшая идея Нейлона по привлечению денег из разных лохов,это как превратить гигабитный Интернет якобы в "бесплатным удовольствием"/?!?/ и для этого он планирует запустить 100 тыс. спутников.Мдаа-это уже не вопрос техники,это уже вопрос психиатрии.Любой технически грамотный человек может себе представить с какими задержками во времени будет действовать такое сверхдорогое чудо-система на орбите!Какие ресурсы будет поглощать техномонстр для поддержки. И это при условии,что существует наземные и мощные радиосотовые системы и цифровые коммутаторы,довольно хорошие алгоритмы для обработки и оптимизации информационного потока,то есть для создания подобной сети преимущественно тут на Земле,при чем на порядок дешевле,а Интернет и без того довольно доступен по стоимости.Но Нейлон непоколебим.
................................
Штифтовая форсунка:
Красным показано горючее, синим - окислитель
Штифтовая форсунка, также игольчатый инжектор (pintle injector) - тип устройства для подачи
топлива в камеру сгорания
ракетного двигателя. Впервые был использован в программе «
Аполлон» в посадочном двигателе
лунного модуля. То есть 60 лет назад.В настоящее время широко известно использование данного типа форсунки в семействе двигателей
Merlin компании
SpaceX.
Первые экспериментальные устройства с штифтовой форсункой были созданы в
Калифорнийском технологическом институте и
Лаборатории реактивного движения в середине 1950-х годов для изучения смешивания компонентов топлива и реакции горения самовоспламеняющихся составов. Практическое применение нашли уменьшенные варианты форсунки, которые применяло в своих двигателях подразделение Space Technology Laboratories, входившее в Ramo-Wooldridge Corp., с 1960 года ставшей компанией TRW. Однако раскрытие технологии и получение патента на неё состоялось только в октябре 1972 года:
U.S. Patent 3 699 772 получил Джерри Элверум (Gerry Elverum) из компании TRW.
Такие дела.
Спасибо НАСА и др. за лишь техническими пока успехами вопросного господина.